Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савкова Анастасия Игоревна - Развитие познавательной активности обучающихся с умственной отсталостью при изучении дисциплины "...
Савкова Анастасия Игоревна - Развитие познавательной активности обучающихся с умственной отсталостью при изучении дисциплины "...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Савкова Анастасия Игоревна
Развитие познавательной активности обучающихся с умственной отсталостью при изучении дисциплины "... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савкова Анастасия Игоревна
Развитие познавательной активности обучающихся с умственной отсталостью при изучении дисциплины "... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Савкова, Анастасия Игоревна.
Развитие познавательной активности обучающихся с умственной отсталостью при изучении дисциплины "Мир природы и человека" : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Игоревна Савкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402983 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Исследование посвящено проблеме развития познавательной активности у младших школьников с умственной отсталостью. Раскрываются понятия «познавательная активность», «познавательный интерес», «познавательная деятельность». Выделяются особенности развития, основные методы и подходы к формированию познавательной активности младших школьников с когнитивными нарушениями. В данной работе приведено описание констатирующего эксперимента на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения. Показано, что уровни развития познавательной активности непосредственно связаны с социально активной и успешной учебной деятельностью. Приведены рекомендации и приёмы работы для успешного развития познавательной активности.
The study is devoted to the problem of the development of cognitive activity in junior schoolchildren with mental retardation. The concepts of "cognitive activity", "cognitive interest", "cognitive activity" are revealed. This paper provides a description of the ascertaining experiment on the basis of a state budgetary educational institution. The peculiarities of development, the main methods and approaches to the formation of cognitive activity of younger schoolchildren with cognitive impairments are highlighted. It is shown that the levels of development of cognitive activity are directly related to socially active and successful educational activity. Recommendations and methods of work for the successful development of cognitive activity are given.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Савкова, Анастасия Игоревна.
Развитие познавательной активности обучающихся с умственной отсталостью при изучении дисциплины "Мир природы и человека" : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Игоревна Савкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402983 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Исследование посвящено проблеме развития познавательной активности у младших школьников с умственной отсталостью. Раскрываются понятия «познавательная активность», «познавательный интерес», «познавательная деятельность». Выделяются особенности развития, основные методы и подходы к формированию познавательной активности младших школьников с когнитивными нарушениями. В данной работе приведено описание констатирующего эксперимента на базе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения. Показано, что уровни развития познавательной активности непосредственно связаны с социально активной и успешной учебной деятельностью. Приведены рекомендации и приёмы работы для успешного развития познавательной активности.
The study is devoted to the problem of the development of cognitive activity in junior schoolchildren with mental retardation. The concepts of "cognitive activity", "cognitive interest", "cognitive activity" are revealed. This paper provides a description of the ascertaining experiment on the basis of a state budgetary educational institution. The peculiarities of development, the main methods and approaches to the formation of cognitive activity of younger schoolchildren with cognitive impairments are highlighted. It is shown that the levels of development of cognitive activity are directly related to socially active and successful educational activity. Recommendations and methods of work for the successful development of cognitive activity are given.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)