Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Астафьева Кристина Дмитриевна - Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у младших школьников
Астафьева Кристина Дмитриевна - Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Астафьева Кристина Дмитриевна
Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Астафьева Кристина Дмитриевна
Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Астафьева, Кристина Дмитриевна.
Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кристина Дмитриевна Астафьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402991 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
Исследование посвящено изучению нарушений письменной речи у младших школьников. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания. Экспериментальное изучение акустической дисграфии состоит из трех разделов: обследование письменной речи, проверка звукопроизношения, оценка состояния уровня сформированности фонематических процессов. Результаты констатирующего эксперимента отмечают, что письменная речь и правила родного языка усваиваются младшими школьниками со значительными затруднениями, у 69,6 % учащихся выявлен смешанный тип дисграфии. По частоте встречаемости акустическая дисграфия находится на втором месте после дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза. На основе результатов констатирующего эксперимента были составлены рекомендации по проведению логопедической работы.
The study is devoted to the study of violations of written language in younger schoolchildren. In the final qualifying work, the features of dysgraphia based on violations of phonemic recognition are considered. The experimental study of acoustic dysgraphia consists of three sections: examination of written speech, verification of sound pronunciation, assessment of the state of the level of formation of phonemic processes. The results of the ascertaining experiment note that written speech and the rules of the native language are mastered by primary schoolchildren with significant difficulties, 69.6% of students have a mixed type of dysgraphia. In terms of frequency of occurrence, acoustic dysgraphia is in second place after dysgraphia due to violations of language analysis and synthesis. Based on the results of the ascertaining experiment, recommendations were drawn up for conducting speech therapy work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Астафьева, Кристина Дмитриевна.
Логопедическая работа по коррекции акустической дисграфии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кристина Дмитриевна Астафьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402991 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
Исследование посвящено изучению нарушений письменной речи у младших школьников. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания. Экспериментальное изучение акустической дисграфии состоит из трех разделов: обследование письменной речи, проверка звукопроизношения, оценка состояния уровня сформированности фонематических процессов. Результаты констатирующего эксперимента отмечают, что письменная речь и правила родного языка усваиваются младшими школьниками со значительными затруднениями, у 69,6 % учащихся выявлен смешанный тип дисграфии. По частоте встречаемости акустическая дисграфия находится на втором месте после дисграфии на почве нарушений языкового анализа и синтеза. На основе результатов констатирующего эксперимента были составлены рекомендации по проведению логопедической работы.
The study is devoted to the study of violations of written language in younger schoolchildren. In the final qualifying work, the features of dysgraphia based on violations of phonemic recognition are considered. The experimental study of acoustic dysgraphia consists of three sections: examination of written speech, verification of sound pronunciation, assessment of the state of the level of formation of phonemic processes. The results of the ascertaining experiment note that written speech and the rules of the native language are mastered by primary schoolchildren with significant difficulties, 69.6% of students have a mixed type of dysgraphia. In terms of frequency of occurrence, acoustic dysgraphia is in second place after dysgraphia due to violations of language analysis and synthesis. Based on the results of the ascertaining experiment, recommendations were drawn up for conducting speech therapy work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)