Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Госк Светлана Александровна - Особенности нарушений письма у младших школьников
Госк Светлана Александровна - Особенности нарушений письма у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Госк Светлана Александровна
Особенности нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Госк Светлана Александровна
Особенности нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Госк, Светлана Александровна.
Особенности нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Светлана Александровна Госк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403000 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В представленной выпускной квалификационной работе нами была рассмотрена проблема особенностей развития письменной речи у школьников младших классов. Анализ литературных источников, реализация и обработка данных констатирующего эксперимента указывают на недостаточно сформированный навык письма у учащихся начальных классов. Было установлено, что даже в общеобразовательных школах имеется достаточно большое количество детей, которые испытывают трудности в усвоении нового материала. Исходя из полученных результатов, нами были подобраны методики и составлены комплексы упражнений по устранению у детей нарушений письма, а именно дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
In the presented final qualification work, we considered the problem of the peculiarities of the development of written speech in primary school students. The analysis of literary sources, the implementation and processing of the data of the ascertaining experiment indicate an insufficiently formed writing skill in primary school students. It was found that even in general education schools there are quite a large number of children who have difficulties in learning new material. Based on the results obtained, we selected methods and compiled sets of exercises to eliminate writing disorders in children, namely dysgraphy on the basis of violations of language analysis and synthesis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Госк, Светлана Александровна.
Особенности нарушений письма у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Светлана Александровна Госк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403000 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В представленной выпускной квалификационной работе нами была рассмотрена проблема особенностей развития письменной речи у школьников младших классов. Анализ литературных источников, реализация и обработка данных констатирующего эксперимента указывают на недостаточно сформированный навык письма у учащихся начальных классов. Было установлено, что даже в общеобразовательных школах имеется достаточно большое количество детей, которые испытывают трудности в усвоении нового материала. Исходя из полученных результатов, нами были подобраны методики и составлены комплексы упражнений по устранению у детей нарушений письма, а именно дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
In the presented final qualification work, we considered the problem of the peculiarities of the development of written speech in primary school students. The analysis of literary sources, the implementation and processing of the data of the ascertaining experiment indicate an insufficiently formed writing skill in primary school students. It was found that even in general education schools there are quite a large number of children who have difficulties in learning new material. Based on the results obtained, we selected methods and compiled sets of exercises to eliminate writing disorders in children, namely dysgraphy on the basis of violations of language analysis and synthesis.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)