Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ионичева Анна Владимировна - Особенности логопедической работы с детьми с отсутствием общеупотребительной речи
Ионичева Анна Владимировна - Особенности логопедической работы с детьми с отсутствием общеупотребительной речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ионичева Анна Владимировна
Особенности логопедической работы с детьми с отсутствием общеупотребительной речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ионичева Анна Владимировна
Особенности логопедической работы с детьми с отсутствием общеупотребительной речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ионичева, Анна Владимировна.
Особенности логопедической работы с детьми с отсутствием общеупотребительной речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Ионичева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403004 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
Исследование посвящено изучению особенностей логопедической работы с детьми с отсутствием общеупотребительной речи. Этот вопрос с каждым годом все больше набирает актуальность, в связи с ростом количества неговорящих детей. Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы становления речи у детей с задержкой речевого развития, а также ознакомиться с их психологическими и эмоционально-волевыми особенностями. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить взаимосвязь сформированности предпосылок к появлению речи и собственной речи детей. Согласно критериям оценки выполнения заданий было установлено, что большинство детей находятся на низком уровне речевого развития. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления плана логопедической работы по активизации речевой деятельности. Комплексы упражнений составлены с учетом индивидуальных особенностей детей с отсутствием общеупотребительной речи, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
The research is devoted to the study of the features of speech therapy work with children with a lack of common speech. This question with every year is becomes more and more relevant due to the grooving number of non-speaking children. The study of psychological and pedagogical literature allowed us to identify actual problems of speech formation in children with delayed speech development and also to get acquainted with their psychological and emotional-volitional features. The analysis of the results of the ascertaining experiment allowed us to identify the relationship between the formation of prerequisites for the appearance of speech and one’s own children`s speech. According to the criteria for evaluating the performance of tasks it was it is established that the majority of children are at a low level of speech development. The obtained results of the study became fundamental for drawing up a plan of speech therapy work to activate speech therapy actives. Sets of exercises are made taking into account the individual features of children with the lack of common speech as well as relying on the intellectual capabilities of children
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Ионичева, Анна Владимировна.
Особенности логопедической работы с детьми с отсутствием общеупотребительной речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анна Владимировна Ионичева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403004 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
Исследование посвящено изучению особенностей логопедической работы с детьми с отсутствием общеупотребительной речи. Этот вопрос с каждым годом все больше набирает актуальность, в связи с ростом количества неговорящих детей. Изучение психолого-педагогической литературы позволило выявить актуальные проблемы становления речи у детей с задержкой речевого развития, а также ознакомиться с их психологическими и эмоционально-волевыми особенностями. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить взаимосвязь сформированности предпосылок к появлению речи и собственной речи детей. Согласно критериям оценки выполнения заданий было установлено, что большинство детей находятся на низком уровне речевого развития. Полученные результаты исследования стали основополагающими для составления плана логопедической работы по активизации речевой деятельности. Комплексы упражнений составлены с учетом индивидуальных особенностей детей с отсутствием общеупотребительной речи, а также с опорой на интеллектуальные возможности детей.
The research is devoted to the study of the features of speech therapy work with children with a lack of common speech. This question with every year is becomes more and more relevant due to the grooving number of non-speaking children. The study of psychological and pedagogical literature allowed us to identify actual problems of speech formation in children with delayed speech development and also to get acquainted with their psychological and emotional-volitional features. The analysis of the results of the ascertaining experiment allowed us to identify the relationship between the formation of prerequisites for the appearance of speech and one’s own children`s speech. According to the criteria for evaluating the performance of tasks it was it is established that the majority of children are at a low level of speech development. The obtained results of the study became fundamental for drawing up a plan of speech therapy work to activate speech therapy actives. Sets of exercises are made taking into account the individual features of children with the lack of common speech as well as relying on the intellectual capabilities of children
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)