Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонькова Анастасия Владимировна - Особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха
Леонькова Анастасия Владимировна - Особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонькова Анастасия Владимировна
Особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонькова Анастасия Владимировна
Особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Леонькова, Анастасия Владимировна.
Особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Леонькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403005 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха. Изучение теоретической психолого-педагогической и психолингвистической литературы позволило выявить актуальные проблемы формирования навыка пересказа у младших школьников, а также отличительные особенности протекания этого процесса у детей с нарушениями слуха. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить характерные особенности устного и письменного пересказа у слабослышащих учеников начальной школы. Основываясь на результатах, полученных в ходе констатирующего эксперимента, а также проведённый анализ педагогической, методической и лингвистической литературы, нами были составлены необходимые методические рекомендации для коррекционной логопедической работы, направленные на развитие выразительности речи, развитие лексического и грамматического строя и формирование навыка установления последовательности событий.
In the final qualifying work, the features of the formation of the skill of retelling among learner with hearing impairment are considered. The study of theoretical psychological, pedagogical and psycholinguistic literature made it possible to identify the actual problems of the formation of the skill of retelling in younger schoolchildren, as well as the peculiarities of the course of this process in ontogenesis in children with hearing impairment. The analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to reveal the features of oral and written retelling in hearing impaired primary schoolchildren. Based on the results obtained in the course of the ascertaining experiment, as well as the analysis of pedagogical, methodological and linguistic literature, we have compiled the necessary methodological recommendations for correctional speech therapy work aimed at developing the expressiveness of speech, the development of lexical and grammatical structure and the formation of the skill of establishing the sequence of events.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Леонькова, Анастасия Владимировна.
Особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Леонькова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 96 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403005 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха. Изучение теоретической психолого-педагогической и психолингвистической литературы позволило выявить актуальные проблемы формирования навыка пересказа у младших школьников, а также отличительные особенности протекания этого процесса у детей с нарушениями слуха. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить характерные особенности устного и письменного пересказа у слабослышащих учеников начальной школы. Основываясь на результатах, полученных в ходе констатирующего эксперимента, а также проведённый анализ педагогической, методической и лингвистической литературы, нами были составлены необходимые методические рекомендации для коррекционной логопедической работы, направленные на развитие выразительности речи, развитие лексического и грамматического строя и формирование навыка установления последовательности событий.
In the final qualifying work, the features of the formation of the skill of retelling among learner with hearing impairment are considered. The study of theoretical psychological, pedagogical and psycholinguistic literature made it possible to identify the actual problems of the formation of the skill of retelling in younger schoolchildren, as well as the peculiarities of the course of this process in ontogenesis in children with hearing impairment. The analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to reveal the features of oral and written retelling in hearing impaired primary schoolchildren. Based on the results obtained in the course of the ascertaining experiment, as well as the analysis of pedagogical, methodological and linguistic literature, we have compiled the necessary methodological recommendations for correctional speech therapy work aimed at developing the expressiveness of speech, the development of lexical and grammatical structure and the formation of the skill of establishing the sequence of events.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)