Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паремузян Виктория Артуровна - Особенности изучения структуры сложноподчиненного предложения у старших дошкольников с общим недо...
Паремузян Виктория Артуровна - Особенности изучения структуры сложноподчиненного предложения у старших дошкольников с общим недо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Паремузян Виктория Артуровна
Особенности изучения структуры сложноподчиненного предложения у старших дошкольников с общим недо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Паремузян Виктория Артуровна
Особенности изучения структуры сложноподчиненного предложения у старших дошкольников с общим недо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Паремузян, Виктория Артуровна.
Особенности изучения структуры сложноподчиненного предложения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Артуровна Паремузян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403008 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос формирования синтаксической структуры сложноподчинённого предложения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Исследование теоретической психолого-педагогической и психолингвистической литературы позволило выявить особенности формирования синтаксической стороны речи у дошкольников, а также особенности формирования этой стороны речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализ эмпирического исследования позволил сделать выводы о недостаточном уровне сформированности структуры сложноподчинённого предложения. Согласно критериям оценки полученных результатов ответов детей подавляющее большинство находится на начальном уровне сформированности изучаемой структуры предложения. На основе вышеизложенного были составлены методические рекомендации по формированию структуры сложноподчинённого предложения.
In the final qualifying work, the question of the formation of the syntactic structure of a complex sentence in older preschool children with general speech underdevelopment is considered. The study of theoretical psychological-pedagogical and psycholinguistic literature revealed the peculiarities of the formation of the syntactic side of speech in preschool children, as well as the peculiarities of the formation of this side of speech in children with general speech underdevelopment. The analysis of the empirical study allowed us to draw conclusions about the insufficient level of formation of the structure of a complex sentence. According to the criteria for evaluating the results of children`s responses, the vast majority are at the initial level of formation of the studied sentence structure. Based on the above, methodological recommendations for the formation of the structure of a complex sentence were compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Паремузян, Виктория Артуровна.
Особенности изучения структуры сложноподчиненного предложения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Виктория Артуровна Паремузян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403008 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассмотрен вопрос формирования синтаксической структуры сложноподчинённого предложения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Исследование теоретической психолого-педагогической и психолингвистической литературы позволило выявить особенности формирования синтаксической стороны речи у дошкольников, а также особенности формирования этой стороны речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализ эмпирического исследования позволил сделать выводы о недостаточном уровне сформированности структуры сложноподчинённого предложения. Согласно критериям оценки полученных результатов ответов детей подавляющее большинство находится на начальном уровне сформированности изучаемой структуры предложения. На основе вышеизложенного были составлены методические рекомендации по формированию структуры сложноподчинённого предложения.
In the final qualifying work, the question of the formation of the syntactic structure of a complex sentence in older preschool children with general speech underdevelopment is considered. The study of theoretical psychological-pedagogical and psycholinguistic literature revealed the peculiarities of the formation of the syntactic side of speech in preschool children, as well as the peculiarities of the formation of this side of speech in children with general speech underdevelopment. The analysis of the empirical study allowed us to draw conclusions about the insufficient level of formation of the structure of a complex sentence. According to the criteria for evaluating the results of children`s responses, the vast majority are at the initial level of formation of the studied sentence structure. Based on the above, methodological recommendations for the formation of the structure of a complex sentence were compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика