Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкасова Юлия Валерьевна - Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Черкасова Юлия Валерьевна - Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черкасова Юлия Валерьевна
Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкасова Юлия Валерьевна
Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Черкасова, Юлия Валерьевна.
Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Валерьевна Черкасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403011 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Изучение теоретической психолого-педагогической и психолингвистический литературы позволил выявить основные проблемы формирования монологической речи у старших дошкольников, а также отличительные особенности развития монологической речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить характерные особенности связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Полученные результаты исследования позволили выделить основные направления коррекционной логопедической работы.
In the graduation qualification thesis, the features of the development of coherent monologue speech in preschoolers with general speech underdevelopment are considered. The study of theoretical psychological, pedagogical and psycholinguistic literature made it possible to identify the main problems of the formation of monologue speech in older preschoolers, as well as the distinctive features of the development of monologue speech in children with general speech underdevelopment. The analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to reveal the characteristic features of coherent monologue speech in older preschoolers with general speech underdevelopment. The results of the study allowed us to identify the main directions of correctional speech therapy work
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Языкознание
Черкасова, Юлия Валерьевна.
Логопедическая работа по развитию монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Юлия Валерьевна Черкасова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403011 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Изучение теоретической психолого-педагогической и психолингвистический литературы позволил выявить основные проблемы формирования монологической речи у старших дошкольников, а также отличительные особенности развития монологической речи у детей с общим недоразвитием речи. Анализ результатов констатирующего эксперимента позволил выявить характерные особенности связной монологической речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Полученные результаты исследования позволили выделить основные направления коррекционной логопедической работы.
In the graduation qualification thesis, the features of the development of coherent monologue speech in preschoolers with general speech underdevelopment are considered. The study of theoretical psychological, pedagogical and psycholinguistic literature made it possible to identify the main problems of the formation of monologue speech in older preschoolers, as well as the distinctive features of the development of monologue speech in children with general speech underdevelopment. The analysis of the results of the ascertaining experiment made it possible to reveal the characteristic features of coherent monologue speech in older preschoolers with general speech underdevelopment. The results of the study allowed us to identify the main directions of correctional speech therapy work
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Языкознание