Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бойкова Ксения Дмитриевна - Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха
Бойкова Ксения Дмитриевна - Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бойкова Ксения Дмитриевна
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бойкова Ксения Дмитриевна
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бойкова, Ксения Дмитриевна.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Дмитриевна Бойкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403018 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В работе на тему «Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха» делается акцент на влияние дидактических игр на познавательную деятельность учащихся с нарушениями слуха. В первой главе представлен анализ психологопедагогической литературы по проблеме исследования. Во второй главе описывается исследование познавательной деятельности обучающихся 2-го класса. Третья глава направлена на разработку методических рекомендаций для активизации познавательной деятельности обучающихся с нарушениями слуха на уроках окружающего мира.
The paper on the topic "Didactic play as a means of activating the cognitive activity of students with hearing impairments" focuses on the impact of didactic games on the cognitive activity of students with hearing impairments. The first chapter presents an analysis of the psychological and pedagogical literature on the problem of research. The second chapter describes the study of cognitive activity of students of the 2nd grade. The third chapter is aimed at developing methodological recommendations for activating the cognitive activity of students with hearing impairments in the lessons of the surrounding world
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Бойкова, Ксения Дмитриевна.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ксения Дмитриевна Бойкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403018 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В работе на тему «Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением слуха» делается акцент на влияние дидактических игр на познавательную деятельность учащихся с нарушениями слуха. В первой главе представлен анализ психологопедагогической литературы по проблеме исследования. Во второй главе описывается исследование познавательной деятельности обучающихся 2-го класса. Третья глава направлена на разработку методических рекомендаций для активизации познавательной деятельности обучающихся с нарушениями слуха на уроках окружающего мира.
The paper on the topic "Didactic play as a means of activating the cognitive activity of students with hearing impairments" focuses on the impact of didactic games on the cognitive activity of students with hearing impairments. The first chapter presents an analysis of the psychological and pedagogical literature on the problem of research. The second chapter describes the study of cognitive activity of students of the 2nd grade. The third chapter is aimed at developing methodological recommendations for activating the cognitive activity of students with hearing impairments in the lessons of the surrounding world
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)