Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голышева Анастасия Олеговна - Особенности обучения пересказу школьников с нарушением слуха
Голышева Анастасия Олеговна - Особенности обучения пересказу школьников с нарушением слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голышева Анастасия Олеговна
Особенности обучения пересказу школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голышева Анастасия Олеговна
Особенности обучения пересказу школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Голышева, Анастасия Олеговна.
Особенности обучения пересказу школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Олеговна Голышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403019 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Работа на тему: «Особенности обучения пересказу школьников с нарушением слуха» состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы и приложения. 63 страницы, 6 таблиц, 17 рисунков. В работе делается акцент на важность развития навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха. В первой главе представлен анализ психологопедагогической и литературы по проблеме исследования. Во второй главе описывается исследование развития навыка пересказа у обучающихся 3 класса с нарушениями слуха. Третья глава содержит принципы коррекционноразвивающей работы направленной на развитие навыка пересказа у обучающихся с нарушенным слухом и виды заданий и упражнений для развития навыка пересказа у обучающихся с нарушенным слухом.
Work on the topic: "Features of teaching retelling to students with hearing impairments" consists of an introduction, three chapters, a list of references and an appendix. 63 pages, 6 tables, 17 figures. The paper focuses on the importance of developing the skill of retelling in students with hearing impairments. The first chapter presents an analysis of the psychological and pedagogical literature on the problem of research. The second chapter describes a study of the development of retelling skills in students of the 3rd grade with hearing impairments. The third chapter contains the principles of correctional and developmental work aimed at developing the skill of retelling in students with impaired hearing and the types of tasks and exercises for developing the skill of retelling in students with impaired hearing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Голышева, Анастасия Олеговна.
Особенности обучения пересказу школьников с нарушением слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Олеговна Голышева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403019 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Работа на тему: «Особенности обучения пересказу школьников с нарушением слуха» состоит из введения, трех глав, списка использованной литературы и приложения. 63 страницы, 6 таблиц, 17 рисунков. В работе делается акцент на важность развития навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха. В первой главе представлен анализ психологопедагогической и литературы по проблеме исследования. Во второй главе описывается исследование развития навыка пересказа у обучающихся 3 класса с нарушениями слуха. Третья глава содержит принципы коррекционноразвивающей работы направленной на развитие навыка пересказа у обучающихся с нарушенным слухом и виды заданий и упражнений для развития навыка пересказа у обучающихся с нарушенным слухом.
Work on the topic: "Features of teaching retelling to students with hearing impairments" consists of an introduction, three chapters, a list of references and an appendix. 63 pages, 6 tables, 17 figures. The paper focuses on the importance of developing the skill of retelling in students with hearing impairments. The first chapter presents an analysis of the psychological and pedagogical literature on the problem of research. The second chapter describes a study of the development of retelling skills in students of the 3rd grade with hearing impairments. The third chapter contains the principles of correctional and developmental work aimed at developing the skill of retelling in students with impaired hearing and the types of tasks and exercises for developing the skill of retelling in students with impaired hearing.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)