Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гургенидзе Жанна Олеговна - Коррекционно-педагогические пути совершенствования природоведческих представлений у слабослышащих...
Гургенидзе Жанна Олеговна - Коррекционно-педагогические пути совершенствования природоведческих представлений у слабослышащих...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гургенидзе Жанна Олеговна
Коррекционно-педагогические пути совершенствования природоведческих представлений у слабослышащих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гургенидзе Жанна Олеговна
Коррекционно-педагогические пути совершенствования природоведческих представлений у слабослышащих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гургенидзе, Жанна Олеговна.
Коррекционно-педагогические пути совершенствования природоведческих представлений у слабослышащих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Жанна Олеговна Гургенидзе. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403022 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалифицированной работе рассматриваются вопросы формирования природоведческих представлений у слабослышащих младших школьников. В данной работе рассмотрены особенности природоведческих представлений у слышащих и слабослышащих детей. Исследование было направлено на выявление уровня сформированности природоведческих представлений у слабослышащих школьников начальных классов. По результатам исследования был проведён анализ данных и подобраны методические рекомендации для коррекции природоведческих представлений слабослышащих младших школьников.
In the final qualified work, the issues of the formation of natural science concepts in hard-of-hearing primary school students are considered. In this paper, the features of natural science concepts in hearing and hearing-impaired children are considered. The study was aimed at identifying the level of formation of natural science concepts in hard-of-hearing primary school students. According to the results of the study, the data was analyzed and methodological recommendations were selected for the correction of natural science concepts of hard-of-hearing primary school students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гургенидзе, Жанна Олеговна.
Коррекционно-педагогические пути совершенствования природоведческих представлений у слабослышащих младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Жанна Олеговна Гургенидзе. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403022 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалифицированной работе рассматриваются вопросы формирования природоведческих представлений у слабослышащих младших школьников. В данной работе рассмотрены особенности природоведческих представлений у слышащих и слабослышащих детей. Исследование было направлено на выявление уровня сформированности природоведческих представлений у слабослышащих школьников начальных классов. По результатам исследования был проведён анализ данных и подобраны методические рекомендации для коррекции природоведческих представлений слабослышащих младших школьников.
In the final qualified work, the issues of the formation of natural science concepts in hard-of-hearing primary school students are considered. In this paper, the features of natural science concepts in hearing and hearing-impaired children are considered. The study was aimed at identifying the level of formation of natural science concepts in hard-of-hearing primary school students. According to the results of the study, the data was analyzed and methodological recommendations were selected for the correction of natural science concepts of hard-of-hearing primary school students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)