Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуськова Варвара Евгеньевна - Особенности организации самостоятельной учебной деятельности младших школьников с нарушениями слуха
Гуськова Варвара Евгеньевна - Особенности организации самостоятельной учебной деятельности младших школьников с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гуськова Варвара Евгеньевна
Особенности организации самостоятельной учебной деятельности младших школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуськова Варвара Евгеньевна
Особенности организации самостоятельной учебной деятельности младших школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гуськова, Варвара Евгеньевна.
Особенности организации самостоятельной учебной деятельности младших школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Варвара Евгеньевна Гуськова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403023 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности организации самостоятельной учебной деятельности у учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Актуальность исследования обусловлена особенностями развития самостоятельной учебной деятельности у младших школьников с нарушениями слуха. Анализ литературных источников и результатов констатирующего эксперимента показали, что у учеников младшего школьного возраста с нарушениями слуха плохо развита самостоятельная учебная деятельность. В работе приведен пример проектной технологии для развития самостоятельной учебной деятельности и познавательной активности младших школьников с нарушениями слуха
In the final qualifying work, the features of the organization of independent learning activities for students with hearing impairments of primary school age are considered. The relevance of the study is due to the peculiarities of the development of independent learning activity in junior schoolchildren with hearing impairments. The analysis of literary sources and the results of the ascertaining experiment showed that students of primary school age with hearing impairments have poorly developed independent educational activity. The article provides an example of a project technology for the development of independent learning activities and cognitive activity of primary school students with hearing impairments
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гуськова, Варвара Евгеньевна.
Особенности организации самостоятельной учебной деятельности младших школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Варвара Евгеньевна Гуськова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403023 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности организации самостоятельной учебной деятельности у учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста. Актуальность исследования обусловлена особенностями развития самостоятельной учебной деятельности у младших школьников с нарушениями слуха. Анализ литературных источников и результатов констатирующего эксперимента показали, что у учеников младшего школьного возраста с нарушениями слуха плохо развита самостоятельная учебная деятельность. В работе приведен пример проектной технологии для развития самостоятельной учебной деятельности и познавательной активности младших школьников с нарушениями слуха
In the final qualifying work, the features of the organization of independent learning activities for students with hearing impairments of primary school age are considered. The relevance of the study is due to the peculiarities of the development of independent learning activity in junior schoolchildren with hearing impairments. The analysis of literary sources and the results of the ascertaining experiment showed that students of primary school age with hearing impairments have poorly developed independent educational activity. The article provides an example of a project technology for the development of independent learning activities and cognitive activity of primary school students with hearing impairments
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)