Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Давликанова Евгения Равилевна - Развитие эмоционально-оценочной лексики на уроках литературы у обучающихся с нарушениями слуха
Давликанова Евгения Равилевна - Развитие эмоционально-оценочной лексики на уроках литературы у обучающихся с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Давликанова Евгения Равилевна
Развитие эмоционально-оценочной лексики на уроках литературы у обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Давликанова Евгения Равилевна
Развитие эмоционально-оценочной лексики на уроках литературы у обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Давликанова, Евгения Равилевна.
Развитие эмоционально-оценочной лексики на уроках литературы у обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Равилевна Давликанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403026 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития эмоционально-оценочной лексики школьников с нарушениями слуха на уроках литературы. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента выявили недостаточное развитие словаря эмоционально-оценочной лексики у школьников с нарушениями слуха. Работа направлена на составление рекомендаций по развитию словаря эмоционально-оценочной лексики у обучающихся с нарушениями слуха на уроках литературы.
In the final qualification work, the features of emotionally colored vocabulary of schoolchildren with hearing impairment in literature classes are considered. The analyses of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment note the insufficient formation of emotionally colored vocabulary of schoolchildren with hearing impairment. The practical objective of the work is to provide guidelines for the development of emotionally colored vocabulary in literature classes for schoolchildren with hearing impairment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Давликанова, Евгения Равилевна.
Развитие эмоционально-оценочной лексики на уроках литературы у обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Равилевна Давликанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403026 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития эмоционально-оценочной лексики школьников с нарушениями слуха на уроках литературы. Анализ специальной литературы и обработка результатов констатирующего эксперимента выявили недостаточное развитие словаря эмоционально-оценочной лексики у школьников с нарушениями слуха. Работа направлена на составление рекомендаций по развитию словаря эмоционально-оценочной лексики у обучающихся с нарушениями слуха на уроках литературы.
In the final qualification work, the features of emotionally colored vocabulary of schoolchildren with hearing impairment in literature classes are considered. The analyses of special literature and processing of the results of the ascertaining experiment note the insufficient formation of emotionally colored vocabulary of schoolchildren with hearing impairment. The practical objective of the work is to provide guidelines for the development of emotionally colored vocabulary in literature classes for schoolchildren with hearing impairment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание