Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кацнельсон Алиана Евгеньевна - Развитие творческого мышления у слабослышащих детей младшего школьного возраста
Кацнельсон Алиана Евгеньевна - Развитие творческого мышления у слабослышащих детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кацнельсон Алиана Евгеньевна
Развитие творческого мышления у слабослышащих детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кацнельсон Алиана Евгеньевна
Развитие творческого мышления у слабослышащих детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кацнельсон, Алиана Евгеньевна.
Развитие творческого мышления у слабослышащих детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алиана Евгеньевна Кацнельсон. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403033 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития творческого мышления как важнейшего познавательного процесса у слабослышащих детей младшего школьного возраста. Постоянное увеличение объёма информации вынуждает изменять подход к обучению. В рамках работы был проведен анализ нормативно-правовой, психологопедагогической, методической литературы, а также изучены особенности творческого мышления слабослышащих младших школьников. Практической целью работы является разработка методических рекомендаций по развитию творческого мышления в рамках реализации современных образовательных стандартов начального общего образования.
This graduation thesis work addresses the development of creative thinking as the most important cognitive process in hearing impaired children of primary school age. The constant volume of information necessitates the change of the approach to training. As part of the work, an analysis was made of regulatory, psychological, pedagogical, methodological literature, as well as the features of hearing impaired younger schoolchildren. The practical objective of the work is to develop methodological recommendations for the development of creative thinking in the framework of the implementation of modern educational standards of primary general education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кацнельсон, Алиана Евгеньевна.
Развитие творческого мышления у слабослышащих детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Алиана Евгеньевна Кацнельсон. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 116 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403033 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития творческого мышления как важнейшего познавательного процесса у слабослышащих детей младшего школьного возраста. Постоянное увеличение объёма информации вынуждает изменять подход к обучению. В рамках работы был проведен анализ нормативно-правовой, психологопедагогической, методической литературы, а также изучены особенности творческого мышления слабослышащих младших школьников. Практической целью работы является разработка методических рекомендаций по развитию творческого мышления в рамках реализации современных образовательных стандартов начального общего образования.
This graduation thesis work addresses the development of creative thinking as the most important cognitive process in hearing impaired children of primary school age. The constant volume of information necessitates the change of the approach to training. As part of the work, an analysis was made of regulatory, psychological, pedagogical, methodological literature, as well as the features of hearing impaired younger schoolchildren. The practical objective of the work is to develop methodological recommendations for the development of creative thinking in the framework of the implementation of modern educational standards of primary general education.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)