Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куприкова Дария Андреевна - Развитие воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста на музыкально-ритмических ...
Куприкова Дария Андреевна - Развитие воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста на музыкально-ритмических ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куприкова Дария Андреевна
Развитие воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста на музыкально-ритмических ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куприкова Дария Андреевна
Развитие воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста на музыкально-ритмических ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куприкова, Дария Андреевна.
Развитие воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста на музыкально-ритмических занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дария Андреевна Куприкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403038 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста на музыкально-ритмических занятиях. Актуальность исследования обусловлена важной ролью воображения в развитии детей с нарушениями слуха. Анализ специальной литературы и результатов констатирующего эксперимента позволили выявить особенности и определить направления работы по формированию воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста в процессе музыкально-ритмических занятий. В работе приведены методические рекомендации по развитию воображения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
In the final qualifying work, the features of the development of imagination in hearing impaired children of primary school age are considered in musical and rhythmic classes. The relevance of the study is due to the important role of imagination in the development of children with hearing impairments. The analysis of special literature and the results of the ascertaining experiment made it possible to identify the features and determine the directions of work on the development of imagination in hearing impaired children of primary school age in musical and rhythmic classes. The paper provides guidelines for the development of the imagination of children of primary school age with hearing impairment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Куприкова, Дария Андреевна.
Развитие воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста на музыкально-ритмических занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дария Андреевна Куприкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403038 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста на музыкально-ритмических занятиях. Актуальность исследования обусловлена важной ролью воображения в развитии детей с нарушениями слуха. Анализ специальной литературы и результатов констатирующего эксперимента позволили выявить особенности и определить направления работы по формированию воображения у слабослышащих детей младшего школьного возраста в процессе музыкально-ритмических занятий. В работе приведены методические рекомендации по развитию воображения детей младшего школьного возраста с нарушением слуха.
In the final qualifying work, the features of the development of imagination in hearing impaired children of primary school age are considered in musical and rhythmic classes. The relevance of the study is due to the important role of imagination in the development of children with hearing impairments. The analysis of special literature and the results of the ascertaining experiment made it possible to identify the features and determine the directions of work on the development of imagination in hearing impaired children of primary school age in musical and rhythmic classes. The paper provides guidelines for the development of the imagination of children of primary school age with hearing impairment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)