Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева Татьяна Ильинична - Особенности воспроизведения зрительных образов детьми с нарушениями слуха
Соловьева Татьяна Ильинична - Особенности воспроизведения зрительных образов детьми с нарушениями слуха
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соловьева Татьяна Ильинична
Особенности воспроизведения зрительных образов детьми с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева Татьяна Ильинична
Особенности воспроизведения зрительных образов детьми с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соловьева, Татьяна Ильинична.
Особенности воспроизведения зрительных образов детьми с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Ильинична Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403046 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Объем выпускной квалификационной работы составляет 85 страниц, в работе содержится 11 рисунков, 16 таблиц. Ключевые слова: слабослышащие дети, кратковременная память, зрительная память, зрительный образ, точность воспроизведения. В данном исследовании ставится задача изучить особенности воспроизведения зрительных образов по памяти после кратковременного запоминания. Был проведён анализ литературы, эксперимент с последующей статистической обработкой результатов. Данное направление актуально, так как несмотря на ряд фундаментальных исследований в области сурдопсихологии, сурдопедагогики, когнитивной психологии иностранных и отечественных авторов, экспериментальные исследования запоминания зрительных образов слабослышащими не так часто встречаются. В работе впервые сравнивается коэффициент точности воспроизведения зрительных образов у младших школьников с нарушением слуха и нормальным слухом. Результаты проведённого исследования могут применяться в работе специальных психологов и педагогов с детьми.
The volume of the final qualification work is 85 pages, the work contains 11 figures, 16 tables. Keywords: hearing-impaired children, short-term memory, visual memory, visual image, reproduction accuracy. In this study, the task was to study the features of the reproduction of visual images from memory after short-term memorization. An analysis of the literature, an experiment with subsequent statistical processing of the results was carried out. This direction is relevant, despite a number of fundamental studies of foreign and domestic authors in the field of deaf psychology, deaf pedagogy, cognitive psychology, experimental studies of the memorization of visual images by the hearing impaired are not so common. This paper compares the coefficient of fidelity of visualization in younger schoolchildren with hearing impairment and normal hearing for the first time. The results of this research can be used by special psychologists and educators.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Соловьева, Татьяна Ильинична.
Особенности воспроизведения зрительных образов детьми с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Татьяна Ильинична Соловьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403046 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Объем выпускной квалификационной работы составляет 85 страниц, в работе содержится 11 рисунков, 16 таблиц. Ключевые слова: слабослышащие дети, кратковременная память, зрительная память, зрительный образ, точность воспроизведения. В данном исследовании ставится задача изучить особенности воспроизведения зрительных образов по памяти после кратковременного запоминания. Был проведён анализ литературы, эксперимент с последующей статистической обработкой результатов. Данное направление актуально, так как несмотря на ряд фундаментальных исследований в области сурдопсихологии, сурдопедагогики, когнитивной психологии иностранных и отечественных авторов, экспериментальные исследования запоминания зрительных образов слабослышащими не так часто встречаются. В работе впервые сравнивается коэффициент точности воспроизведения зрительных образов у младших школьников с нарушением слуха и нормальным слухом. Результаты проведённого исследования могут применяться в работе специальных психологов и педагогов с детьми.
The volume of the final qualification work is 85 pages, the work contains 11 figures, 16 tables. Keywords: hearing-impaired children, short-term memory, visual memory, visual image, reproduction accuracy. In this study, the task was to study the features of the reproduction of visual images from memory after short-term memorization. An analysis of the literature, an experiment with subsequent statistical processing of the results was carried out. This direction is relevant, despite a number of fundamental studies of foreign and domestic authors in the field of deaf psychology, deaf pedagogy, cognitive psychology, experimental studies of the memorization of visual images by the hearing impaired are not so common. This paper compares the coefficient of fidelity of visualization in younger schoolchildren with hearing impairment and normal hearing for the first time. The results of this research can be used by special psychologists and educators.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)