Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тошина Ольга Дмитриевна - Развитие монологической речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха с использовани...
Тошина Ольга Дмитриевна - Развитие монологической речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха с использовани...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тошина Ольга Дмитриевна
Развитие монологической речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха с использовани... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тошина Ольга Дмитриевна
Развитие монологической речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха с использовани... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тошина, Ольга Дмитриевна.
Развитие монологической речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха с использованием интерактивного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Дмитриевна Тошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403048 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. Нами осуществлялся анализ психологопедагогической литературы, также был проведён констатирующий эксперимент и разработаны методические рекомендации по развитию монологического высказывания в проектной деятельности слабослышащих младших школьников. Результаты констатирующего эксперимента позволили нам сделать вывод о том, что у слабослышащих обучающихся низкий уровень развития монологической речи. После анализа результатов эксперимента и соответствующей литературы, были составлены необходимые методические рекомендации по развитию монологической речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста с использованием метода проектов.
The final qualifying work is devoted to the study of the features of the formation of coherent monologue speech in children of primary school age with hearing impairment. We carried out an analysis of psychological and pedagogical literature, also conducted an ascertaining experiment and developed methodological recommendations for the development of monologue utterance in the project activities of hard-of-hearing primary school students. The results of the ascertaining experiment allowed us to conclude that hard-ofhearing students have a low level of development of monologue speech. After analyzing the results of the experiment and the relevant literature, the necessary methodological recommendations for the development of monologue speech in hard-of-hearing children of primary school age were compiled using the project method.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Тошина, Ольга Дмитриевна.
Развитие монологической речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха с использованием интерактивного обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Ольга Дмитриевна Тошина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403048 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы "Обучение и воспитание детей и подростков с ОВЗ (Сурдопедагогика)".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей формирования связной монологической речи у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха. Нами осуществлялся анализ психологопедагогической литературы, также был проведён констатирующий эксперимент и разработаны методические рекомендации по развитию монологического высказывания в проектной деятельности слабослышащих младших школьников. Результаты констатирующего эксперимента позволили нам сделать вывод о том, что у слабослышащих обучающихся низкий уровень развития монологической речи. После анализа результатов эксперимента и соответствующей литературы, были составлены необходимые методические рекомендации по развитию монологической речи у слабослышащих детей младшего школьного возраста с использованием метода проектов.
The final qualifying work is devoted to the study of the features of the formation of coherent monologue speech in children of primary school age with hearing impairment. We carried out an analysis of psychological and pedagogical literature, also conducted an ascertaining experiment and developed methodological recommendations for the development of monologue utterance in the project activities of hard-of-hearing primary school students. The results of the ascertaining experiment allowed us to conclude that hard-ofhearing students have a low level of development of monologue speech. After analyzing the results of the experiment and the relevant literature, the necessary methodological recommendations for the development of monologue speech in hard-of-hearing children of primary school age were compiled using the project method.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)