Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аганина Ирина Андреевна - Специфика нарушений письма у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования
Аганина Ирина Андреевна - Специфика нарушений письма у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аганина Ирина Андреевна
Специфика нарушений письма у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аганина Ирина Андреевна
Специфика нарушений письма у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аганина, Ирина Андреевна.
Специфика нарушений письма у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Андреевна Аганина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403051 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
Проблема нарушения письма у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования является актуальной в современной логопедии. Ведущим методом исследования является проведение эксперимента и анализ письменных работ учеников младшего школьного возраста. В проведенном эмпирическом исследовании определены этапы и содержание логопедической работы по устранению различных форм дисграфий у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования. Получены результаты обследования письма, которые позволят сделать вывод о том, что у 79% учеников младшего школьного возраста преобладают дисграфические ошибки, тогда как у 21% учащихся наблюдаются только орфографические ошибки. Составлены методические рекомендации учителям начальных классов по профилактике специфических ошибок на письме у обучающихся.
The problem of writing impairment among primary school students in the context of inclusive education is relevant in modern speech therapy. The leading research method is to conduct an experiment and analyze written works of primary school age students. In the conducted empirical study, the stages and content of speech therapy work to eliminate various forms of dysgraphia in primary school students in inclusive education are determined. The results of a survey of writing were obtained, which allow us to conclude that dysgraphic errors prevail in 79% of primary school age students, while only spelling errors are observed in 21% of students. Compiled guidelines for primary school teachers on the prevention of specific mistakes in writing among students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Аганина, Ирина Андреевна.
Специфика нарушений письма у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Андреевна Аганина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 95 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403051 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
Проблема нарушения письма у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования является актуальной в современной логопедии. Ведущим методом исследования является проведение эксперимента и анализ письменных работ учеников младшего школьного возраста. В проведенном эмпирическом исследовании определены этапы и содержание логопедической работы по устранению различных форм дисграфий у обучающихся начальных классов в условиях инклюзивного образования. Получены результаты обследования письма, которые позволят сделать вывод о том, что у 79% учеников младшего школьного возраста преобладают дисграфические ошибки, тогда как у 21% учащихся наблюдаются только орфографические ошибки. Составлены методические рекомендации учителям начальных классов по профилактике специфических ошибок на письме у обучающихся.
The problem of writing impairment among primary school students in the context of inclusive education is relevant in modern speech therapy. The leading research method is to conduct an experiment and analyze written works of primary school age students. In the conducted empirical study, the stages and content of speech therapy work to eliminate various forms of dysgraphia in primary school students in inclusive education are determined. The results of a survey of writing were obtained, which allow us to conclude that dysgraphic errors prevail in 79% of primary school age students, while only spelling errors are observed in 21% of students. Compiled guidelines for primary school teachers on the prevention of specific mistakes in writing among students.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)