Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агаркова Анна Александровна - Обогащение словарного запаса младших школьников с общим недоразвитием речи
Агаркова Анна Александровна - Обогащение словарного запаса младших школьников с общим недоразвитием речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Агаркова Анна Александровна
Обогащение словарного запаса младших школьников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Агаркова Анна Александровна
Обогащение словарного запаса младших школьников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Агаркова, Анна Александровна.
Обогащение словарного запаса младших школьников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Александровна Агаркова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403053 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В последнее время в нашей стране возрастает количество детей, испытывающих трудности в обучении, обусловленные общим недоразвитием речи. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования словарного запаса у младших школьников в области многозначной лексики. Анализ специальной литературы, проведение и обработка результатов констатирующего эксперимента свидетельствуют о недостаточной сформированности словарного запаса учащихся младших классов с общим недоразвитием речи в области многозначной лексики. В тексте работы приведены методические рекомендации по обогащению словаря детей. В ходе контрольного эксперимента доказана эффективность предложенной методики работы.
Recently, in our country, the number of children experiencing learning difficulties due to general speech underdevelopment has been increasing. In the final qualifying work, the features of the formation of vocabulary in younger students in the field of polysemantic vocabulary are considered. Analysis of special literature, conducting and processing the results of the ascertaining experiment indicate the insufficient formation of the vocabulary of primary school students with a general underdevelopment of speech in the field of polysemantic vocabulary. The text of the work provides guidelines for enriching the vocabulary of children. During the control experiment, the effectiveness of the proposed method of work was proved.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Агаркова, Анна Александровна.
Обогащение словарного запаса младших школьников с общим недоразвитием речи : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Александровна Агаркова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 122 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403053 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В последнее время в нашей стране возрастает количество детей, испытывающих трудности в обучении, обусловленные общим недоразвитием речи. В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования словарного запаса у младших школьников в области многозначной лексики. Анализ специальной литературы, проведение и обработка результатов констатирующего эксперимента свидетельствуют о недостаточной сформированности словарного запаса учащихся младших классов с общим недоразвитием речи в области многозначной лексики. В тексте работы приведены методические рекомендации по обогащению словаря детей. В ходе контрольного эксперимента доказана эффективность предложенной методики работы.
Recently, in our country, the number of children experiencing learning difficulties due to general speech underdevelopment has been increasing. In the final qualifying work, the features of the formation of vocabulary in younger students in the field of polysemantic vocabulary are considered. Analysis of special literature, conducting and processing the results of the ascertaining experiment indicate the insufficient formation of the vocabulary of primary school students with a general underdevelopment of speech in the field of polysemantic vocabulary. The text of the work provides guidelines for enriching the vocabulary of children. During the control experiment, the effectiveness of the proposed method of work was proved.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)