Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андриашина Анастасия Ивановна - Влияние математического мышления на формирование операций языкового анализа и синтеза у обучающих...
Андриашина Анастасия Ивановна - Влияние математического мышления на формирование операций языкового анализа и синтеза у обучающих...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Андриашина Анастасия Ивановна
Влияние математического мышления на формирование операций языкового анализа и синтеза у обучающих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андриашина Анастасия Ивановна
Влияние математического мышления на формирование операций языкового анализа и синтеза у обучающих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Андриашина, Анастасия Ивановна.
Влияние математического мышления на формирование операций языкового анализа и синтеза у обучающихся с нарушениями письменной речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Ивановна Андриашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403056 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования операций математического и лингвистического мышления у младших школьников с нарушениями письменной речи. Актуальность исследования определяется повышенным вниманием к поиску эффективных методов и приемов коррекции трудностей обучения у младших школьников с речевой патологией в условиях современного образования. Исследование, которое проводилось в период с 2019 по 2021 гг., было направлено на изучение уровня сформированности вербально-логического мышления, а также степени сформированности операций математического и языкового анализа и синтеза у обучающихся с нарушениями письменной речи. По результатам экспериментального исследования был осуществлен сравнительный анализ полученных данных, выявлена взаимосвязь исследуемых навыков, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на формирование операций математического и лингвистического мышления.
In the graduation work, the questions of the specificity of mathematical and linguistic thinking operations formation in primary school students with writing disorders are considered. The relevance of the study is determined by the increased attention to the search for effective methods and techniques for the correction of learning difficulties in primary school students with speech pathology in the conditions of modern education. The study, which was conducted in the period from 2019 to 2021, was aimed at studying of the formation level of verbal-logical thinking, as well as at the formation degree of mathematical and language analysis and synthesis operations in students with writing disorders. According to the results of the experimental study, a comparative analysis of the obtained data was carried out, the interconnection of the studied skills was revealed, the model of correctional speech therapy work, aimed at formation operations of mathematical and linguistic thinking, was created.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика
Андриашина, Анастасия Ивановна.
Влияние математического мышления на формирование операций языкового анализа и синтеза у обучающихся с нарушениями письменной речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Ивановна Андриашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403056 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования операций математического и лингвистического мышления у младших школьников с нарушениями письменной речи. Актуальность исследования определяется повышенным вниманием к поиску эффективных методов и приемов коррекции трудностей обучения у младших школьников с речевой патологией в условиях современного образования. Исследование, которое проводилось в период с 2019 по 2021 гг., было направлено на изучение уровня сформированности вербально-логического мышления, а также степени сформированности операций математического и языкового анализа и синтеза у обучающихся с нарушениями письменной речи. По результатам экспериментального исследования был осуществлен сравнительный анализ полученных данных, выявлена взаимосвязь исследуемых навыков, разработана модель коррекционно-логопедической работы, направленной на формирование операций математического и лингвистического мышления.
In the graduation work, the questions of the specificity of mathematical and linguistic thinking operations formation in primary school students with writing disorders are considered. The relevance of the study is determined by the increased attention to the search for effective methods and techniques for the correction of learning difficulties in primary school students with speech pathology in the conditions of modern education. The study, which was conducted in the period from 2019 to 2021, was aimed at studying of the formation level of verbal-logical thinking, as well as at the formation degree of mathematical and language analysis and synthesis operations in students with writing disorders. According to the results of the experimental study, a comparative analysis of the obtained data was carried out, the interconnection of the studied skills was revealed, the model of correctional speech therapy work, aimed at formation operations of mathematical and linguistic thinking, was created.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Математика