Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Батурова Ольга Валерьевна - Формирование навыка письма у младших школьников с задержкой психического развития
Батурова Ольга Валерьевна - Формирование навыка письма у младших школьников с задержкой психического развития
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Батурова Ольга Валерьевна
Формирование навыка письма у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Батурова Ольга Валерьевна
Формирование навыка письма у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Батурова, Ольга Валерьевна.
Формирование навыка письма у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Валерьевна Батурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403059 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков письма у младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР). Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что в период обучения в начальной школе необходимо обучить детей не только освоить графическую систему языка и уметь переводить звуки в буквы, а научить писать правильно, красиво и быстро. Исследование, которое проводилось в период с 2020 по 2021 гг., было направлено на изучение уровня сформированности навыков письма. По результатам экспериментального исследования был осуществлён анализ полученных данных, разработаны методические рекомендации для реализации педагогической работы учителя-логопеда, направленной на формирование навыков письма у обучающихся с ЗПР, подтверждена эффективность коррекционной работы.
In the final qualifying work, the features of the formation of writing skills in primary school students with mental retardation (PSD) are considered. The problem of research is relevant due to the fact that during the period of primary school education, it is necessary to teach children not only to master the graphic system of the language and be able to translate sounds into letters, but also to teach them to write correctly, beautifully and quickly. The study, which was conducted in the period from 2020 to 2021, was aimed at studying the level of formation of writing skills. According to the results of the experimental study, the analysis of the obtained data was carried out, methodological recommendations were developed for the implementation of the pedagogical work of a speech therapist teacher aimed at developing writing skills in students with SPD, and the effectiveness of correctional work was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Батурова, Ольга Валерьевна.
Формирование навыка письма у младших школьников с задержкой психического развития : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Валерьевна Батурова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403059 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования навыков письма у младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР). Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что в период обучения в начальной школе необходимо обучить детей не только освоить графическую систему языка и уметь переводить звуки в буквы, а научить писать правильно, красиво и быстро. Исследование, которое проводилось в период с 2020 по 2021 гг., было направлено на изучение уровня сформированности навыков письма. По результатам экспериментального исследования был осуществлён анализ полученных данных, разработаны методические рекомендации для реализации педагогической работы учителя-логопеда, направленной на формирование навыков письма у обучающихся с ЗПР, подтверждена эффективность коррекционной работы.
In the final qualifying work, the features of the formation of writing skills in primary school students with mental retardation (PSD) are considered. The problem of research is relevant due to the fact that during the period of primary school education, it is necessary to teach children not only to master the graphic system of the language and be able to translate sounds into letters, but also to teach them to write correctly, beautifully and quickly. The study, which was conducted in the period from 2020 to 2021, was aimed at studying the level of formation of writing skills. According to the results of the experimental study, the analysis of the obtained data was carried out, methodological recommendations were developed for the implementation of the pedagogical work of a speech therapist teacher aimed at developing writing skills in students with SPD, and the effectiveness of correctional work was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)