Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лежнина Анна Витальевна - Логопедическая работа по развитию навыка смыслового чтения у младших школьников с задержкой психи...
Лежнина Анна Витальевна - Логопедическая работа по развитию навыка смыслового чтения у младших школьников с задержкой психи...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лежнина Анна Витальевна
Логопедическая работа по развитию навыка смыслового чтения у младших школьников с задержкой психи... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лежнина Анна Витальевна
Логопедическая работа по развитию навыка смыслового чтения у младших школьников с задержкой психи... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лежнина, Анна Витальевна.
Логопедическая работа по развитию навыка смыслового чтения у младших школьников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Витальевна Лежнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403064 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования навыка смыслового чтения у младших школьников с задержкой психического развития. В рамках исследовательской работы были изучены особенности формирования предпосылок смыслового чтения у детей с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированному варианту основной общеобразовательной программы 7.2. Результаты эксперимента легли в основу системы логопедической коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие предпосылок смыслового чтения. Доказана эффективность приведенной системы
In the final qualifying work, the issues of forming the semantic reading skill of younger schoolchildren with mental retardation are considered. Within the framework of the research work, the features of the formation of the prerequisites for semantic reading in children with mental retardation who study according to the adapted basic general education program 7.2 variant were studied. The results of the experiment formed the basis of a system of speech therapy correctional and developmental work aimed at the development of the prerequisites for semantic reading. The efficiency of the reduced system is proved.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лежнина, Анна Витальевна.
Логопедическая работа по развитию навыка смыслового чтения у младших школьников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Витальевна Лежнина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403064 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования навыка смыслового чтения у младших школьников с задержкой психического развития. В рамках исследовательской работы были изучены особенности формирования предпосылок смыслового чтения у детей с задержкой психического развития, обучающихся по адаптированному варианту основной общеобразовательной программы 7.2. Результаты эксперимента легли в основу системы логопедической коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие предпосылок смыслового чтения. Доказана эффективность приведенной системы
In the final qualifying work, the issues of forming the semantic reading skill of younger schoolchildren with mental retardation are considered. Within the framework of the research work, the features of the formation of the prerequisites for semantic reading in children with mental retardation who study according to the adapted basic general education program 7.2 variant were studied. The results of the experiment formed the basis of a system of speech therapy correctional and developmental work aimed at the development of the prerequisites for semantic reading. The efficiency of the reduced system is proved.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)