Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Романова Александра Андреевна - Особенности овладения значением слова у обучающихся с системным недоразвитием речи (на материале ...
Романова Александра Андреевна - Особенности овладения значением слова у обучающихся с системным недоразвитием речи (на материале ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Романова Александра Андреевна
Особенности овладения значением слова у обучающихся с системным недоразвитием речи (на материале ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Романова Александра Андреевна
Особенности овладения значением слова у обучающихся с системным недоразвитием речи (на материале ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Романова, Александра Андреевна.
Особенности овладения значением слова у обучающихся с системным недоразвитием речи (на материале атрибутивной лексики) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Андреевна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403065 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности овладения значением словом у младших школьников с задержкой психического развития. Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что для успешного овладения школьной программой необходимо правильное понимание учебных текстов, которое зависит от понимания смыслового значения слов. Исследование, представленное в магистерской диссертации, проводилось в период с 2020 по 2021 гг., было направлено на выявление уровня овладения атрибутивной лексикой и степени сформированности вербального интеллекта младших школьников. На основе результатов экспериментального исследования была разработана модель логопедической работы по овладению значением слова с учётом степени сформированности вербального интеллекта младших школьников. Результаты проведённого обучающего эксперимента подтвердили её эффективность.
In the final qualifying work, the features of mastering the meaning of the word in younger schoolchildren with mental retardation are considered. The problem of research is relevant due to the fact that for the successful mastery of the school curriculum, a correct understanding of educational texts is necessary, which depends on the understanding of the semantic meaning of words. The research presented in the master`s thesis was conducted in the period from 2020 to 2021. It was aimed at identifying the level of mastery of attributive vocabulary and the degree of formation of verbal intelligence of younger schoolchildren. Based on the results of the experimental study, a model of speech therapy work on mastering the meaning of a word was developed, taking into account the degree of formation of the verbal intelligence of younger schoolchildren. The results of the training experiment confirmed its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Романова, Александра Андреевна.
Особенности овладения значением слова у обучающихся с системным недоразвитием речи (на материале атрибутивной лексики) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Александра Андреевна Романова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 91 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403065 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности овладения значением словом у младших школьников с задержкой психического развития. Проблема исследования является актуальной в связи с тем, что для успешного овладения школьной программой необходимо правильное понимание учебных текстов, которое зависит от понимания смыслового значения слов. Исследование, представленное в магистерской диссертации, проводилось в период с 2020 по 2021 гг., было направлено на выявление уровня овладения атрибутивной лексикой и степени сформированности вербального интеллекта младших школьников. На основе результатов экспериментального исследования была разработана модель логопедической работы по овладению значением слова с учётом степени сформированности вербального интеллекта младших школьников. Результаты проведённого обучающего эксперимента подтвердили её эффективность.
In the final qualifying work, the features of mastering the meaning of the word in younger schoolchildren with mental retardation are considered. The problem of research is relevant due to the fact that for the successful mastery of the school curriculum, a correct understanding of educational texts is necessary, which depends on the understanding of the semantic meaning of words. The research presented in the master`s thesis was conducted in the period from 2020 to 2021. It was aimed at identifying the level of mastery of attributive vocabulary and the degree of formation of verbal intelligence of younger schoolchildren. Based on the results of the experimental study, a model of speech therapy work on mastering the meaning of a word was developed, taking into account the degree of formation of the verbal intelligence of younger schoolchildren. The results of the training experiment confirmed its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание