Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самуйлова Дарья Ивановна - Психолого-педагогические условия формирования квазипространственных представлений у младших школь...
Самуйлова Дарья Ивановна - Психолого-педагогические условия формирования квазипространственных представлений у младших школь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самуйлова Дарья Ивановна
Психолого-педагогические условия формирования квазипространственных представлений у младших школь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Самуйлова Дарья Ивановна
Психолого-педагогические условия формирования квазипространственных представлений у младших школь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Самуйлова, Дарья Ивановна.
Психолого-педагогические условия формирования квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Ивановна Самуйлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403068 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи. Актуальность исследования определяется изменениями в системе требований к обучающимся в начальной школе, а также недостаточной изученностью процесса формирования квазипространственных представлений и психолого-педагогических условий их формирования у младших школьников с системными нарушениями речи. Исследование направлено на изучение уровня сформированности квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи. По результатам экспериментального исследования был осуществлен сравнительный анализ полученных данных, определены психолого-педагогические условия, влияющие на эффективность формирования квазипространственных представлений, разработана и апробирована программа формирования квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи.
In the final qualifying work, the issues of the peculiarities of the formation of quasispatial representations in primary schoolchildren with systemic speech disorders are considered. The relevance of the study is determined by changes in the system of requirements for students in primary school, as well as insufficient knowledge of the process of formation of quasi-spatial representations and psychological and pedagogical conditions for their formation in younger schoolchildren with systemic speech disorders. The study is aimed at studying the level of formation of quasi-spatial representations in primary schoolchildren with systemic speech disorders. Based on the results of the experimental study, a comparative analysis of the obtained data was carried out, psychological and pedagogical conditions influencing the effectiveness of the formation of quasi-spatial representations were determined, and a program for the formation of quasi-spatial representations in primary schoolchildren with systemic speech disorders was developed and tested.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Самуйлова, Дарья Ивановна.
Психолого-педагогические условия формирования квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Дарья Ивановна Самуйлова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403068 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы особенностей формирования квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи. Актуальность исследования определяется изменениями в системе требований к обучающимся в начальной школе, а также недостаточной изученностью процесса формирования квазипространственных представлений и психолого-педагогических условий их формирования у младших школьников с системными нарушениями речи. Исследование направлено на изучение уровня сформированности квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи. По результатам экспериментального исследования был осуществлен сравнительный анализ полученных данных, определены психолого-педагогические условия, влияющие на эффективность формирования квазипространственных представлений, разработана и апробирована программа формирования квазипространственных представлений у младших школьников с системными нарушениями речи.
In the final qualifying work, the issues of the peculiarities of the formation of quasispatial representations in primary schoolchildren with systemic speech disorders are considered. The relevance of the study is determined by changes in the system of requirements for students in primary school, as well as insufficient knowledge of the process of formation of quasi-spatial representations and psychological and pedagogical conditions for their formation in younger schoolchildren with systemic speech disorders. The study is aimed at studying the level of formation of quasi-spatial representations in primary schoolchildren with systemic speech disorders. Based on the results of the experimental study, a comparative analysis of the obtained data was carried out, psychological and pedagogical conditions influencing the effectiveness of the formation of quasi-spatial representations were determined, and a program for the formation of quasi-spatial representations in primary schoolchildren with systemic speech disorders was developed and tested.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)