Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фоченкова Анна Сергеевна - Логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у обучающихся с нарушениями речи
Фоченкова Анна Сергеевна - Логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у обучающихся с нарушениями речи
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фоченкова Анна Сергеевна
Логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у обучающихся с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фоченкова Анна Сергеевна
Логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у обучающихся с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фоченкова, Анна Сергеевна.
Логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у обучающихся с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Фоченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403072 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам изучения фонематических представлений у обучающихся с речевыми нарушениями, недоразвитие которых влияет на возникновение акустической дисграфии. Проблема является актуальной так, как нарушения фонематических представлений, выраженные в разной степени, сопровождают многие нарушения речи. Дисграфия является наиболее распространённым нарушением среди детей младшего школьного возраста. Изучение фонематических представлений показало неоднородность группы по уровню возникновения акустической дисграфии. С учетом этих уровней разработаны методические рекомендации по профилактике акустической дисграфии.
The final qualifying work is devoted to the study of phonemic representations in students with speech disorders, the underdevelopment of which affects the onset of acoustic dysgraphia. The problem is relevant since violations of phonemic representations, expressed to varying degrees, accompany many speech disorders. Dysgraphia is the most common disorder in primary school children. The study of phonemic representations showed the heterogeneity of the group in terms of the level of occurrence of acoustic dysgraphia. Taking into account these levels, methodological recommendations for the prevention of acoustic dysgraphia have been developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Фоченкова, Анна Сергеевна.
Логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у обучающихся с нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Фоченкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403072 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам изучения фонематических представлений у обучающихся с речевыми нарушениями, недоразвитие которых влияет на возникновение акустической дисграфии. Проблема является актуальной так, как нарушения фонематических представлений, выраженные в разной степени, сопровождают многие нарушения речи. Дисграфия является наиболее распространённым нарушением среди детей младшего школьного возраста. Изучение фонематических представлений показало неоднородность группы по уровню возникновения акустической дисграфии. С учетом этих уровней разработаны методические рекомендации по профилактике акустической дисграфии.
The final qualifying work is devoted to the study of phonemic representations in students with speech disorders, the underdevelopment of which affects the onset of acoustic dysgraphia. The problem is relevant since violations of phonemic representations, expressed to varying degrees, accompany many speech disorders. Dysgraphia is the most common disorder in primary school children. The study of phonemic representations showed the heterogeneity of the group in terms of the level of occurrence of acoustic dysgraphia. Taking into account these levels, methodological recommendations for the prevention of acoustic dysgraphia have been developed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)