Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чалова Анастасия Станиславовна - Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в условиях школьного...
Чалова Анастасия Станиславовна - Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в условиях школьного...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чалова Анастасия Станиславовна
Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в условиях школьного... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чалова Анастасия Станиславовна
Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в условиях школьного... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чалова, Анастасия Станиславовна.
Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в условиях школьного логопункта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Станиславовна Чалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403075 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы специфики проявления дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у учащихся с задержкой психического развития. Актуальность проблемы исследования представляется в своевременном выявлении и устранении дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в связи с тем, что данный вид дисграфии препятствуют успешности обучения, осложняют познавательную деятельность обучающихся с задержкой психического развития. Проведенное нами исследование было направлено на изучение сформированности навыков языкового анализа и синтеза и специфических ошибок письма. По результатам исследования осуществлен анализ полученных данных, разработаны методические рекомендации по коррекции дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, для детей с задержкой психического развития, подтверждена эффективность предложенных рекомендаций.
The final qualification work discusses the specifics of the manifestation of dysgraphia, caused by the violation of language analysis and synthesis, in students with delayed mental development. The actuality of the problem of the study is presented in the timely identification and elimination of the dysgraphia caused by the violation of language analysis and synthesis, due to the fact that this type of dysgraphia hinders the success of learning, complicate the cognitive activity of students with delayed mental development. Our research focused on the formation of language analysis and synthesis skills and specific writing errors. As a result of the experimental study, the data were analyzed, methodical recommendations were developed to correct dysgraphia caused by impaired language analysis and synthesis for children with mental developmental delays, and the effectiveness of the proposed recommendations was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание
Чалова, Анастасия Станиславовна.
Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в условиях школьного логопункта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Станиславовна Чалова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403075 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы специфики проявления дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, у учащихся с задержкой психического развития. Актуальность проблемы исследования представляется в своевременном выявлении и устранении дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, в связи с тем, что данный вид дисграфии препятствуют успешности обучения, осложняют познавательную деятельность обучающихся с задержкой психического развития. Проведенное нами исследование было направлено на изучение сформированности навыков языкового анализа и синтеза и специфических ошибок письма. По результатам исследования осуществлен анализ полученных данных, разработаны методические рекомендации по коррекции дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза, для детей с задержкой психического развития, подтверждена эффективность предложенных рекомендаций.
The final qualification work discusses the specifics of the manifestation of dysgraphia, caused by the violation of language analysis and synthesis, in students with delayed mental development. The actuality of the problem of the study is presented in the timely identification and elimination of the dysgraphia caused by the violation of language analysis and synthesis, due to the fact that this type of dysgraphia hinders the success of learning, complicate the cognitive activity of students with delayed mental development. Our research focused on the formation of language analysis and synthesis skills and specific writing errors. As a result of the experimental study, the data were analyzed, methodical recommendations were developed to correct dysgraphia caused by impaired language analysis and synthesis for children with mental developmental delays, and the effectiveness of the proposed recommendations was confirmed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Языкознание