Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лешукова Ольга Алексеевна - Предупреждение школьных страхов у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Лешукова Ольга Алексеевна - Предупреждение школьных страхов у младших школьников с расстройствами аутистического спектра
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лешукова Ольга Алексеевна
Предупреждение школьных страхов у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лешукова Ольга Алексеевна
Предупреждение школьных страхов у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лешукова, Ольга Алексеевна.
Предупреждение школьных страхов у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Алексеевна Лешукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403089 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Работа посвящена разработке технологии предупреждения школьных страхов младших школьников с расстройствами аутистического спектра с учетом их психофизиологических особенностей. В нашем исследовании мы обращались к научным трудам таких исследователей, как Лебединская К.С, Никольская О.С, Баенская Е.Р, и др., и пришли к выводу, что предупреждение школьных страхов в сфере специального образования требует совершенствования, внедрения новых педагогических приемов и технологий. Для подтверждения нашего предположения, нами было проведено диагностическое исследование предупреждения школьных страхов младших школьников с расстройствами аутистического спектра, которое показало, что у большинства детей высокий уровень страхов. Для исправления данного явления нами была составлена коррекционноразвивающая работа, направленная на предупреждение школьных страхов, с учетом выявленных нами особенностей. В заключение нашего исследования мы пришли к выводу о том, что систематизация и внедрение результатов исследования, направленных на предупреждение школьных страхов, в учебный процесс будет способствовать решению коррекционно-развивающих задач учащихся с расстройствами аутистического спектра.
The work is devoted to the development of a technology for preventing school fears of younger students with autism spectrum disorders, taking into account their psychophysiological characteristics. In our study, we turned to the scientific works of such researchers as: Lebedinskaya K. S., Nikolskaya O. S., Baenskaya E. R., and others. And came to the conclusion that the prevention of school fears in the field of special education requires improvement, the introduction of new pedagogical techniques and technologies. To confirm our assumption, we conducted a diagnostic study of the prevention of school fears of primary school children with autism spectrum disorders, which showed that most children have a high level of fears. To correct this phenomenon, we have compiled a corrective development work aimed at preventing school fears, taking into account the features we have identified. In conclusion, we came to the conclusion that the systematization and implementation of the research results aimed at preventing school fears in the educational process will contribute to the solution of correctional and developmental tasks of students with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Лешукова, Ольга Алексеевна.
Предупреждение школьных страхов у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ольга Алексеевна Лешукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403089 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Работа посвящена разработке технологии предупреждения школьных страхов младших школьников с расстройствами аутистического спектра с учетом их психофизиологических особенностей. В нашем исследовании мы обращались к научным трудам таких исследователей, как Лебединская К.С, Никольская О.С, Баенская Е.Р, и др., и пришли к выводу, что предупреждение школьных страхов в сфере специального образования требует совершенствования, внедрения новых педагогических приемов и технологий. Для подтверждения нашего предположения, нами было проведено диагностическое исследование предупреждения школьных страхов младших школьников с расстройствами аутистического спектра, которое показало, что у большинства детей высокий уровень страхов. Для исправления данного явления нами была составлена коррекционноразвивающая работа, направленная на предупреждение школьных страхов, с учетом выявленных нами особенностей. В заключение нашего исследования мы пришли к выводу о том, что систематизация и внедрение результатов исследования, направленных на предупреждение школьных страхов, в учебный процесс будет способствовать решению коррекционно-развивающих задач учащихся с расстройствами аутистического спектра.
The work is devoted to the development of a technology for preventing school fears of younger students with autism spectrum disorders, taking into account their psychophysiological characteristics. In our study, we turned to the scientific works of such researchers as: Lebedinskaya K. S., Nikolskaya O. S., Baenskaya E. R., and others. And came to the conclusion that the prevention of school fears in the field of special education requires improvement, the introduction of new pedagogical techniques and technologies. To confirm our assumption, we conducted a diagnostic study of the prevention of school fears of primary school children with autism spectrum disorders, which showed that most children have a high level of fears. To correct this phenomenon, we have compiled a corrective development work aimed at preventing school fears, taking into account the features we have identified. In conclusion, we came to the conclusion that the systematization and implementation of the research results aimed at preventing school fears in the educational process will contribute to the solution of correctional and developmental tasks of students with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)