Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тетерина Марина Алексеевна - Особенности понимания причинно-следственных связей обучающимися с расстройствами аутистического с...
Тетерина Марина Алексеевна - Особенности понимания причинно-следственных связей обучающимися с расстройствами аутистического с...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тетерина Марина Алексеевна
Особенности понимания причинно-следственных связей обучающимися с расстройствами аутистического с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тетерина Марина Алексеевна
Особенности понимания причинно-следственных связей обучающимися с расстройствами аутистического с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тетерина, Марина Алексеевна.
Особенности понимания причинно-следственных связей обучающимися с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Алексеевна Тетерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403101 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы, посвященные особенностям понимания причинно-следственных связей детьми с расстройствами аутистического спектра и формированию у них умения определять причинные зависимости между объектами и явлениями окружающего мира. По теме исследования была проанализирована специальная и психолого-педагогическая литература, проведён констатирующий эксперимент. По результатам исследования была произведена обработка и интерпретация полученных данных, выделены уровни понимания причинно-следственных связей на вербальном и математическом материалах, разработана модель комплексной работы по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.
The final qualifying work highlights the issues on the cause-and-effect relations understanding peculiarities of the children with autism spectrum disorder (ASD) and the formation of their ability to determine the causal relations between objects and phenomena of the world around. Professional and educational psychological literature on the subject of the study was analyzed, and an ascertaining experiment was conducted. According to the results of the study, the obtained data were processed and interpreted, the levels of cause-and-effect relations understanding were identified on the basis of verbal and mathematical materials, and a complex work model was developed to form the ability of the primary school children with ASD to determine cause-and-effect relations.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Тетерина, Марина Алексеевна.
Особенности понимания причинно-следственных связей обучающимися с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Алексеевна Тетерина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403101 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы, посвященные особенностям понимания причинно-следственных связей детьми с расстройствами аутистического спектра и формированию у них умения определять причинные зависимости между объектами и явлениями окружающего мира. По теме исследования была проанализирована специальная и психолого-педагогическая литература, проведён констатирующий эксперимент. По результатам исследования была произведена обработка и интерпретация полученных данных, выделены уровни понимания причинно-следственных связей на вербальном и математическом материалах, разработана модель комплексной работы по формированию умения устанавливать причинно-следственные связи у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.
The final qualifying work highlights the issues on the cause-and-effect relations understanding peculiarities of the children with autism spectrum disorder (ASD) and the formation of their ability to determine the causal relations between objects and phenomena of the world around. Professional and educational psychological literature on the subject of the study was analyzed, and an ascertaining experiment was conducted. According to the results of the study, the obtained data were processed and interpreted, the levels of cause-and-effect relations understanding were identified on the basis of verbal and mathematical materials, and a complex work model was developed to form the ability of the primary school children with ASD to determine cause-and-effect relations.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)