Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цыганков Илья Олегович - Профессиональная готовность педагогов к работе с обучающимися с расстройствами аутистического спе...
Цыганков Илья Олегович - Профессиональная готовность педагогов к работе с обучающимися с расстройствами аутистического спе...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цыганков Илья Олегович
Профессиональная готовность педагогов к работе с обучающимися с расстройствами аутистического спе... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цыганков Илья Олегович
Профессиональная готовность педагогов к работе с обучающимися с расстройствами аутистического спе... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цыганков, Илья Олегович.
Профессиональная готовность педагогов к работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Илья Олегович Цыганков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403107 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В настоящей работе рассматривается готовность педагогов к работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования. Участниками исследования стали практикующие специалисты, работающие в образовательных организациях города Москвы. Для сравнения результатов эффективности предложенных путей подготовки специалистов к работе с детьми с аутизмом в условиях инклюзии, брались два среза: констатирующий и контрольный эксперименты, во время которых оценивалось изменения уровня готовности педагогов. Полученные данные свидетельствуют, что проведенная работа была результативной — в экспериментальной группе произошли качественные и количественные изменения. Специалисты общеобразовательной школы показали повышение уровня профессиональных компетенций, необходимых для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
This paper examines the readiness of teachers to work with children with autism spectrum disorders in inclusive education. The participants of the study were practitioners working in educational organizations of the city of Moscow. To compare the results of the effectiveness of the proposed ways of training specialists to work with children with autism in the conditions of inclusion, two cross-sections were taken: the ascertaining and control experiments, during which changes in the level of readiness of teachers were evaluated. The data obtained indicate that the work carried out was effective — there were qualitative and quantitative changes in the experimental group. Specialists of the secondary school showed an increase in the level of professional competencies necessary for working with children with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Цыганков, Илья Олегович.
Профессиональная готовность педагогов к работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Илья Олегович Цыганков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 120 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403107 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В настоящей работе рассматривается готовность педагогов к работе с детьми с расстройствами аутистического спектра в условиях инклюзивного образования. Участниками исследования стали практикующие специалисты, работающие в образовательных организациях города Москвы. Для сравнения результатов эффективности предложенных путей подготовки специалистов к работе с детьми с аутизмом в условиях инклюзии, брались два среза: констатирующий и контрольный эксперименты, во время которых оценивалось изменения уровня готовности педагогов. Полученные данные свидетельствуют, что проведенная работа была результативной — в экспериментальной группе произошли качественные и количественные изменения. Специалисты общеобразовательной школы показали повышение уровня профессиональных компетенций, необходимых для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
This paper examines the readiness of teachers to work with children with autism spectrum disorders in inclusive education. The participants of the study were practitioners working in educational organizations of the city of Moscow. To compare the results of the effectiveness of the proposed ways of training specialists to work with children with autism in the conditions of inclusion, two cross-sections were taken: the ascertaining and control experiments, during which changes in the level of readiness of teachers were evaluated. The data obtained indicate that the work carried out was effective — there were qualitative and quantitative changes in the experimental group. Specialists of the secondary school showed an increase in the level of professional competencies necessary for working with children with autism spectrum disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)