Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шиповская Анастасия Викторовна - Формирование связной речи у детей с расстройствами аутистического спектра с применением интеракти...
Шиповская Анастасия Викторовна - Формирование связной речи у детей с расстройствами аутистического спектра с применением интеракти...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шиповская Анастасия Викторовна
Формирование связной речи у детей с расстройствами аутистического спектра с применением интеракти... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шиповская Анастасия Викторовна
Формирование связной речи у детей с расстройствами аутистического спектра с применением интеракти... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шиповская, Анастасия Викторовна.
Формирование связной речи у детей с расстройствами аутистического спектра с применением интерактивных средств обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Шиповская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403112 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена проблеме формирования связной речи детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). Актуальность исследования обусловлена новыми социальными запросами, а также целями образования, направленного на общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Практическое значение работы заключается в том, что разработанное интерактивное приложение (программное обеспечение), позволит педагогам и психологам пополнить свой методический арсенал, использовать новые технологии в процессе формирования связной речи детей с расстройствами аутистического спектра. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены онтогенетические закономерности развития речи, а также клинико– психолого–педагогическая характеристика детей с РАС. Во второй главе представлена методика и организация изучения связной речи у детей с РАС младшего школьного возраста. Третья глава раскрывает основные направления и содержание коррекционной работы с детьми экспериментальной группы, приведены результаты контрольной диагностики после использования разработанного нами мобильного приложения «logostick». Заключение содержит выводы, связанные с результатами исследования, которые дают оценку проведенного эксперимента
This graduation thesis (master`s thesis) focuses on the problem of development of coherent speech of primary school age children with the autism spectrum disorders (ASD). The rationale of the study stems from the new social challenges, as well as the objectives of education aimed at the general cultural, personal and cognitive development of students with autism spectrum disorders. The real-life impact of the work is in the fact that the developed interactive application (software), will allow teachers and psychologists to add their methodological tools and use new technologies in the process of forming coherent speech of children with autism spectrum disorders. The graduation thesis consists of three chapters. The first chapter considers the ontogenetic patterns of speech development, as well as clinical and psychological and pedagogical characteristics of children with ASD. The second chapter presents the methodology and organization of the study of coherent speech in children with ASD of primary school age. The third chapter reveals the main directions and content of correctional work with children in the experimental group and the results of control diagnostics after the use of the Logostick mobile app are presented. The conclusion goes into detail describing the assessment of the experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Шиповская, Анастасия Викторовна.
Формирование связной речи у детей с расстройствами аутистического спектра с применением интерактивных средств обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Викторовна Шиповская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403112 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) посвящена проблеме формирования связной речи детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра (РАС). Актуальность исследования обусловлена новыми социальными запросами, а также целями образования, направленного на общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся с расстройствами аутистического спектра. Практическое значение работы заключается в том, что разработанное интерактивное приложение (программное обеспечение), позволит педагогам и психологам пополнить свой методический арсенал, использовать новые технологии в процессе формирования связной речи детей с расстройствами аутистического спектра. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены онтогенетические закономерности развития речи, а также клинико– психолого–педагогическая характеристика детей с РАС. Во второй главе представлена методика и организация изучения связной речи у детей с РАС младшего школьного возраста. Третья глава раскрывает основные направления и содержание коррекционной работы с детьми экспериментальной группы, приведены результаты контрольной диагностики после использования разработанного нами мобильного приложения «logostick». Заключение содержит выводы, связанные с результатами исследования, которые дают оценку проведенного эксперимента
This graduation thesis (master`s thesis) focuses on the problem of development of coherent speech of primary school age children with the autism spectrum disorders (ASD). The rationale of the study stems from the new social challenges, as well as the objectives of education aimed at the general cultural, personal and cognitive development of students with autism spectrum disorders. The real-life impact of the work is in the fact that the developed interactive application (software), will allow teachers and psychologists to add their methodological tools and use new technologies in the process of forming coherent speech of children with autism spectrum disorders. The graduation thesis consists of three chapters. The first chapter considers the ontogenetic patterns of speech development, as well as clinical and psychological and pedagogical characteristics of children with ASD. The second chapter presents the methodology and organization of the study of coherent speech in children with ASD of primary school age. The third chapter reveals the main directions and content of correctional work with children in the experimental group and the results of control diagnostics after the use of the Logostick mobile app are presented. The conclusion goes into detail describing the assessment of the experiment.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)