Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова Анастасия Артуровна - Особенности тьюторского сопровождения младших школьников с поведенческими проблемами
Иванова Анастасия Артуровна - Особенности тьюторского сопровождения младших школьников с поведенческими проблемами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова Анастасия Артуровна
Особенности тьюторского сопровождения младших школьников с поведенческими проблемами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова Анастасия Артуровна
Особенности тьюторского сопровождения младших школьников с поведенческими проблемами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванова, Анастасия Артуровна.
Особенности тьюторского сопровождения младших школьников с поведенческими проблемами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Артуровна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 164 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403113 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
В магистерской диссертации рассматриваются основные направления тьюторской работы с обучающимися уровня начального общего образования, имеющими трудности в поведении. Выделены нормативно-правовые и методологические основания деятельности тьютора, а также описано применение методик тьюторского сопровождения на примере сопровождения обучающихся, испытывающих трудности поведения. Определена сущность понятия «трудности поведения», составлена классификация трудностей поведения, описаны факторы, влияющие на их возникновения, определены сферы проявления трудностей поведения. Диагностическая часть работы представлена входной диагностикой трудностей поведения обучающихся, и анализом получившихся диагностических результатов. Экспериментальная часть посвящена описанию и применению методик работы тьютора на всех этапах сопровождения обучающихся, имеющих поведенческие трудности. Структурированы средовые условия, способствующие коррекции поведенческих трудностей младших школьников. Проведена контрольная диагностика особенностей поведения обучающихся.
In the master`s thesis, the main directions of tutoring work with students of the level of primary general education who have difficulties in behavior are considered. The normative-legal and methodological foundations of the tutor's activity are highlighted, and the application of the tutor`s support methods is described on the example of the support of students experiencing behavioral difficulties. The essence of the concept of "behavior difficulties" is defined, the classification of behavior difficulties is made, the factors influencing their occurrence are described, the spheres of manifestation of behavior difficulties are defined. The diagnostic part of the work is represented by the input diagnosis of the difficulties of students` behavior, and the analysis of the resulting diagnostic results. The experimental part is devoted to the description and application of the methods of the tutor`s work at all stages of accompanying students with behavioral difficulties. The environmental conditions that contribute to the correction of behavioral difficulties of primary school children are structured. The control diagnostics of the students` behavior features was carried out.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Иванова, Анастасия Артуровна.
Особенности тьюторского сопровождения младших школьников с поведенческими проблемами : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Артуровна Иванова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 164 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403113 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании".
В магистерской диссертации рассматриваются основные направления тьюторской работы с обучающимися уровня начального общего образования, имеющими трудности в поведении. Выделены нормативно-правовые и методологические основания деятельности тьютора, а также описано применение методик тьюторского сопровождения на примере сопровождения обучающихся, испытывающих трудности поведения. Определена сущность понятия «трудности поведения», составлена классификация трудностей поведения, описаны факторы, влияющие на их возникновения, определены сферы проявления трудностей поведения. Диагностическая часть работы представлена входной диагностикой трудностей поведения обучающихся, и анализом получившихся диагностических результатов. Экспериментальная часть посвящена описанию и применению методик работы тьютора на всех этапах сопровождения обучающихся, имеющих поведенческие трудности. Структурированы средовые условия, способствующие коррекции поведенческих трудностей младших школьников. Проведена контрольная диагностика особенностей поведения обучающихся.
In the master`s thesis, the main directions of tutoring work with students of the level of primary general education who have difficulties in behavior are considered. The normative-legal and methodological foundations of the tutor's activity are highlighted, and the application of the tutor`s support methods is described on the example of the support of students experiencing behavioral difficulties. The essence of the concept of "behavior difficulties" is defined, the classification of behavior difficulties is made, the factors influencing their occurrence are described, the spheres of manifestation of behavior difficulties are defined. The diagnostic part of the work is represented by the input diagnosis of the difficulties of students` behavior, and the analysis of the resulting diagnostic results. The experimental part is devoted to the description and application of the methods of the tutor`s work at all stages of accompanying students with behavioral difficulties. The environmental conditions that contribute to the correction of behavioral difficulties of primary school children are structured. The control diagnostics of the students` behavior features was carried out.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)