Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гросс Виктория Леонидовна - Психологическая помощь подросткам с ОВЗ, испытывающим трудности в адаптации к образовательной среде
Гросс Виктория Леонидовна - Психологическая помощь подросткам с ОВЗ, испытывающим трудности в адаптации к образовательной среде
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гросс Виктория Леонидовна
Психологическая помощь подросткам с ОВЗ, испытывающим трудности в адаптации к образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гросс Виктория Леонидовна
Психологическая помощь подросткам с ОВЗ, испытывающим трудности в адаптации к образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гросс, Виктория Леонидовна.
Психологическая помощь подросткам с ОВЗ, испытывающим трудности в адаптации к образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Леонидовна Гросс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403261 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена рассмотрению психологических особенностей подростков, в том числе и особенности их адаптации в образовательной среде и социуме в целом. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в работе школьных психологов и педагогов, а также в работе всего педагогического коллектива для создания благоприятных условий обучения и воспитания с учетом возрастных и личностных особенностей подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Также, они могли бы пригодиться при реализации новых образовательных стандартов Российской Федерации. Эмпирическая часть данной работы, включала в себя применение пяти методик в двух выборках по 30 человек в каждой. Работа направлена на выявление особенности психологической адаптации подростков с ОВЗ в образовательной среде. В исследовании приняли участие 60 подростков. Из них у 30 были ограниченные возможности здоровья (подростки ОВЗ), и у 30 таких ограничений не было (нормативно здоровые подростки). В исследовании приняли участие подростки в возрасте от 13 до 17 лет.
The work is devoted to the consideration of the psychological characteristics of adolescents, including the features of their adaptation in the educational environment and society as a whole. The practical significance of the study lies in the fact that the data obtained can be used in the work of school psychologists and teachers, as well as in the work of the entire teaching staff to create favorable conditions for training and education, taking into account the age and personal characteristics of adolescents with disabilities. Also, they could be useful in the implementation of the new educational standards of the Russian Federation. The empirical part of this work included the use of five methods in two samples of 30 people each. The work is aimed at identifying the features of psychological adaptation of adolescents with disabilities in the educational environment. The study involved 60 teenagers. Of these, 30 had limited health opportunities (adolescents with disabilities), and 30 had no such restrictions (normatively healthy adolescents). The study involved adolescents aged 13 to 17 years.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Гросс, Виктория Леонидовна.
Психологическая помощь подросткам с ОВЗ, испытывающим трудности в адаптации к образовательной среде : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Виктория Леонидовна Гросс. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403261 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена рассмотрению психологических особенностей подростков, в том числе и особенности их адаптации в образовательной среде и социуме в целом. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в работе школьных психологов и педагогов, а также в работе всего педагогического коллектива для создания благоприятных условий обучения и воспитания с учетом возрастных и личностных особенностей подростков с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Также, они могли бы пригодиться при реализации новых образовательных стандартов Российской Федерации. Эмпирическая часть данной работы, включала в себя применение пяти методик в двух выборках по 30 человек в каждой. Работа направлена на выявление особенности психологической адаптации подростков с ОВЗ в образовательной среде. В исследовании приняли участие 60 подростков. Из них у 30 были ограниченные возможности здоровья (подростки ОВЗ), и у 30 таких ограничений не было (нормативно здоровые подростки). В исследовании приняли участие подростки в возрасте от 13 до 17 лет.
The work is devoted to the consideration of the psychological characteristics of adolescents, including the features of their adaptation in the educational environment and society as a whole. The practical significance of the study lies in the fact that the data obtained can be used in the work of school psychologists and teachers, as well as in the work of the entire teaching staff to create favorable conditions for training and education, taking into account the age and personal characteristics of adolescents with disabilities. Also, they could be useful in the implementation of the new educational standards of the Russian Federation. The empirical part of this work included the use of five methods in two samples of 30 people each. The work is aimed at identifying the features of psychological adaptation of adolescents with disabilities in the educational environment. The study involved 60 teenagers. Of these, 30 had limited health opportunities (adolescents with disabilities), and 30 had no such restrictions (normatively healthy adolescents). The study involved adolescents aged 13 to 17 years.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)