Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулик Валерия Витальевна - Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции
Кулик Валерия Витальевна - Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулик Валерия Витальевна
Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулик Валерия Витальевна
Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кулик, Валерия Витальевна.
Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Витальевна Кулик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403262 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Выпускная квалификационная работа по теме «Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции» посвящена исследованию проблемы девиантного поведения подростков в общеобразовательной школе. Представлены результаты исследования уровня саморегуляции и ее компонентов у подростков, особенностей проявления саморегуляции в подростковом возрасте, в том числе осознанной саморегуляции личности подростков. Проведен сравнительный анализ саморегуляции у юношей и девушек. Выявлены у них различия в процессах саморегуляции, в проявлении физической агрессии. В отличие от девушек, юноши склонны чаще проявлять физическую агрессию, направленную вовне на другого человека или объект. На основании пролученных результатов разработана программа профилактики «Формирование процессов саморегуляции у подростков с девиантным поведением», направленная на развитие психологической саморегуляции и снижение уровня девиантного поведения у подростков, способствующая формированию эффективного взаимодействия в межличностном общении с учетом социальных норм и ценностей.
The final qualification work on the topic "Prevention of deviant behavior of schoolchildren by means of psychological self-regulation" is devoted to the study of the problem of deviant behavior of adolescents in a comprehensive school. The results of study of self-regulation level and its components in adolescents, peculiarities of manifestation of self-regulation in adolescence, including conscious self-regulation of personality of adolescents are presented. A comparative analysis of self-regulation in boys and girls was carried out. They found differences in the processes of self-regulation, in the manifestation of physical aggression. Unlike girls, boys tend to show more physical aggression directed outward at another person or object. Based on the results obtained, a prevention program "Formation of self-regulation processes in adolescents with deviant behavior" was developed, aimed at developing psychological self-regulation and reducing the level of deviant behavior in adolescents, which contributes to the formation of effective interaction in interpersonal communication taking into account social norms and values.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Кулик, Валерия Витальевна.
Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Витальевна Кулик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403262 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Выпускная квалификационная работа по теме «Профилактика девиантного поведения школьников средствами психологической саморегуляции» посвящена исследованию проблемы девиантного поведения подростков в общеобразовательной школе. Представлены результаты исследования уровня саморегуляции и ее компонентов у подростков, особенностей проявления саморегуляции в подростковом возрасте, в том числе осознанной саморегуляции личности подростков. Проведен сравнительный анализ саморегуляции у юношей и девушек. Выявлены у них различия в процессах саморегуляции, в проявлении физической агрессии. В отличие от девушек, юноши склонны чаще проявлять физическую агрессию, направленную вовне на другого человека или объект. На основании пролученных результатов разработана программа профилактики «Формирование процессов саморегуляции у подростков с девиантным поведением», направленная на развитие психологической саморегуляции и снижение уровня девиантного поведения у подростков, способствующая формированию эффективного взаимодействия в межличностном общении с учетом социальных норм и ценностей.
The final qualification work on the topic "Prevention of deviant behavior of schoolchildren by means of psychological self-regulation" is devoted to the study of the problem of deviant behavior of adolescents in a comprehensive school. The results of study of self-regulation level and its components in adolescents, peculiarities of manifestation of self-regulation in adolescence, including conscious self-regulation of personality of adolescents are presented. A comparative analysis of self-regulation in boys and girls was carried out. They found differences in the processes of self-regulation, in the manifestation of physical aggression. Unlike girls, boys tend to show more physical aggression directed outward at another person or object. Based on the results obtained, a prevention program "Formation of self-regulation processes in adolescents with deviant behavior" was developed, aimed at developing psychological self-regulation and reducing the level of deviant behavior in adolescents, which contributes to the formation of effective interaction in interpersonal communication taking into account social norms and values.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)