Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Журавлева Елена Владимировна - Особенности восприятия мультфильмов современными дошкольниками разных возрастов
Журавлева Елена Владимировна - Особенности восприятия мультфильмов современными дошкольниками разных возрастов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Журавлева Елена Владимировна
Особенности восприятия мультфильмов современными дошкольниками разных возрастов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Журавлева Елена Владимировна
Особенности восприятия мультфильмов современными дошкольниками разных возрастов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Журавлева, Елена Владимировна.
Особенности восприятия мультфильмов современными дошкольниками разных возрастов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403694 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения ,списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «Мультфильмы как элемент субкультуры современных дошкольников» представлены: понятие, цели, задачи. Выявленным особенности субкультуры современных дошкольников. Роль мультфильмов в жизни современных дошкольников. Дана характеристика современных мультфильмов. Во второй главе «Эмпирическое исследование особенностей восприятия мультфильмов современными дошкольниками » представлена цели и задачи эмпирического исследования. Описана методика и организация проведения эмпирического исследования. Также дано описание результатов эмпирического исследования, приведены результаты опроса родителей и результаты восприятия мультфильмов дошкольниками сразным содержанием сюжета. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
The final qualifying work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references, an appendix. The introduction substantiates the relevance of the chosen topic, sets the goal and objectives of the study. The first chapter "Cartoons as an element of the subculture of modern preschoolers" presents: concept, goals, objectives. Identified features of the subculture of modern preschoolers. The role of cartoons in the life of modern preschoolers. The characteristic of modern cartoons is given. The second chapter "An empirical study of the peculiarities of perception of cartoons by modern preschoolers" presents the goals and objectives of the empirical study. The methodology and organization of the empirical research are described. A description of the results of an empirical study is also given, the results of a survey of parents and the results of the perception of cartoons by preschoolers are given. In the conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Журавлева, Елена Владимировна.
Особенности восприятия мультфильмов современными дошкольниками разных возрастов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Елена Владимировна Журавлева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403694 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения ,списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «Мультфильмы как элемент субкультуры современных дошкольников» представлены: понятие, цели, задачи. Выявленным особенности субкультуры современных дошкольников. Роль мультфильмов в жизни современных дошкольников. Дана характеристика современных мультфильмов. Во второй главе «Эмпирическое исследование особенностей восприятия мультфильмов современными дошкольниками » представлена цели и задачи эмпирического исследования. Описана методика и организация проведения эмпирического исследования. Также дано описание результатов эмпирического исследования, приведены результаты опроса родителей и результаты восприятия мультфильмов дошкольниками сразным содержанием сюжета. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
The final qualifying work consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of references, an appendix. The introduction substantiates the relevance of the chosen topic, sets the goal and objectives of the study. The first chapter "Cartoons as an element of the subculture of modern preschoolers" presents: concept, goals, objectives. Identified features of the subculture of modern preschoolers. The role of cartoons in the life of modern preschoolers. The characteristic of modern cartoons is given. The second chapter "An empirical study of the peculiarities of perception of cartoons by modern preschoolers" presents the goals and objectives of the empirical study. The methodology and organization of the empirical research are described. A description of the results of an empirical study is also given, the results of a survey of parents and the results of the perception of cartoons by preschoolers are given. In the conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика