Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Климова Наталья Александровна - Особенности овладения дошкольниками образовательным содержанием в ситуации обучающих занятий и со...
Климова Наталья Александровна - Особенности овладения дошкольниками образовательным содержанием в ситуации обучающих занятий и со...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Климова Наталья Александровна
Особенности овладения дошкольниками образовательным содержанием в ситуации обучающих занятий и со... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Климова Наталья Александровна
Особенности овладения дошкольниками образовательным содержанием в ситуации обучающих занятий и со... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Климова, Наталья Александровна.
Особенности овладения дошкольниками образовательным содержанием в ситуации обучающих занятий и совместной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Климова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403696 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Сегодня существуют различные подходы к организации образовательной работы с дошкольниками. При этом сравнительные данные об их эффективности, на сегодняшний день, практически отсутствуют. В работе рассматриваются особенности овладения образовательным содержанием у дошкольников в условиях разных форм организации образовательной деятельности: в условиях обучающих занятий и совместной деятельности взрослого с детьми. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу эмпирического исследования и сделать вывод, что в рамках проводимого педагогического эксперимента положительная динамика в овладении образовательным содержанием по выбранным темам была выявлена в обоих группах детей (и в группе детей, у которых образовательный процесс строился в форме совместной деятельности и в группе детей, у которых образовательный процесс строился по типу организации обучающих занятий). Однако, высокий показатель овладения образовательного содержания в группе детей, образовательная работа с которыми проводилась в форме совместной деятельности выявлен только в рамках одной темы. В двух других темах выше показатель в группе детей, занимающихся в форме обучающих занятий.
Today, there are various approaches to organizing of educational work with preschoolers. At the same time, comparative data on their effectiveness are practically absent at present. The work considers the peculiarities of mastering of the educational content of preschoolers in the conditions of various forms of organizing educational activities: in the conditions of educational activities and collaborative actions of an adult with children. The results of the study made it possible to partially confirm the hypothesis of empirical research and conclude that within the framework of the ongoing pedagogical experiment, the positive dynamics in mastering of educational content on selected topics was revealed in both groups of children ( in the group of children in whom the educational process was built in the form of collaborative actions and in the group of children in whom the educational process was built according to the type of organization of educational activities). However, a high rate of mastery of educational content was revealed in a group of children, where educational work was carried out in the form of collaborative actions only within one topic. In the other two topics, the indicator is higher in the group of children engaged in the form of training.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Климова, Наталья Александровна.
Особенности овладения дошкольниками образовательным содержанием в ситуации обучающих занятий и совместной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Александровна Климова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403696 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Сегодня существуют различные подходы к организации образовательной работы с дошкольниками. При этом сравнительные данные об их эффективности, на сегодняшний день, практически отсутствуют. В работе рассматриваются особенности овладения образовательным содержанием у дошкольников в условиях разных форм организации образовательной деятельности: в условиях обучающих занятий и совместной деятельности взрослого с детьми. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу эмпирического исследования и сделать вывод, что в рамках проводимого педагогического эксперимента положительная динамика в овладении образовательным содержанием по выбранным темам была выявлена в обоих группах детей (и в группе детей, у которых образовательный процесс строился в форме совместной деятельности и в группе детей, у которых образовательный процесс строился по типу организации обучающих занятий). Однако, высокий показатель овладения образовательного содержания в группе детей, образовательная работа с которыми проводилась в форме совместной деятельности выявлен только в рамках одной темы. В двух других темах выше показатель в группе детей, занимающихся в форме обучающих занятий.
Today, there are various approaches to organizing of educational work with preschoolers. At the same time, comparative data on their effectiveness are practically absent at present. The work considers the peculiarities of mastering of the educational content of preschoolers in the conditions of various forms of organizing educational activities: in the conditions of educational activities and collaborative actions of an adult with children. The results of the study made it possible to partially confirm the hypothesis of empirical research and conclude that within the framework of the ongoing pedagogical experiment, the positive dynamics in mastering of educational content on selected topics was revealed in both groups of children ( in the group of children in whom the educational process was built in the form of collaborative actions and in the group of children in whom the educational process was built according to the type of organization of educational activities). However, a high rate of mastery of educational content was revealed in a group of children, where educational work was carried out in the form of collaborative actions only within one topic. In the other two topics, the indicator is higher in the group of children engaged in the form of training.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика