Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куканова Татьяна Сергеевна - Особенности использования элементов традиционной детской субкультуры современными дошкольниками
Куканова Татьяна Сергеевна - Особенности использования элементов традиционной детской субкультуры современными дошкольниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куканова Татьяна Сергеевна
Особенности использования элементов традиционной детской субкультуры современными дошкольниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куканова Татьяна Сергеевна
Особенности использования элементов традиционной детской субкультуры современными дошкольниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куканова, Татьяна Сергеевна.
Особенности использования элементов традиционной детской субкультуры современными дошкольниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Куканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403699 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В работе рассматривается использование традиционной детской субкультуры современными дошкольниками. В теоретической части на основе анализа психолого-педагогической литературы были даны определения основных понятий, особенностей и роли детской субкультуры. Рассмотрены разные подходы к исследованию детской субкультуры. Анализ литературы позволил предположить, что одним из главных факторов, влияющих на использование традиционной детской субкультуры современными дошкольниками, является отсутствие условий для передачи элементов детской субкультуры в детских сообществах. В ситуации, когда педагог считает важным знакомить детей со всеми элементами традиционной детской субкультуры и поддерживать их использование дети их активно используют.
The paper considers the use of traditional children`s subculture by modern preschoolers. In the theoretical part, based on the analysis of psychological and pedagogical literature, the definitions of the main concepts, features and role of children`s subculture were given. Different approaches to the study of children`s subculture are considered. The analysis of the literature suggests that one of the main factors influencing the use of traditional children`s subculture by modern preschoolers is the lack of conditions for the transfer of elements of children`s subculture in children`s communities. In a situation where the teacher considers it important to introduce children to all the elements of the traditional children`s subculture and support their use, children actively use them.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Куканова, Татьяна Сергеевна.
Особенности использования элементов традиционной детской субкультуры современными дошкольниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Сергеевна Куканова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403699 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В работе рассматривается использование традиционной детской субкультуры современными дошкольниками. В теоретической части на основе анализа психолого-педагогической литературы были даны определения основных понятий, особенностей и роли детской субкультуры. Рассмотрены разные подходы к исследованию детской субкультуры. Анализ литературы позволил предположить, что одним из главных факторов, влияющих на использование традиционной детской субкультуры современными дошкольниками, является отсутствие условий для передачи элементов детской субкультуры в детских сообществах. В ситуации, когда педагог считает важным знакомить детей со всеми элементами традиционной детской субкультуры и поддерживать их использование дети их активно используют.
The paper considers the use of traditional children`s subculture by modern preschoolers. In the theoretical part, based on the analysis of psychological and pedagogical literature, the definitions of the main concepts, features and role of children`s subculture were given. Different approaches to the study of children`s subculture are considered. The analysis of the literature suggests that one of the main factors influencing the use of traditional children`s subculture by modern preschoolers is the lack of conditions for the transfer of elements of children`s subculture in children`s communities. In a situation where the teacher considers it important to introduce children to all the elements of the traditional children`s subculture and support their use, children actively use them.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика