Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Огородникова Анастасия Александровна - Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7лет
Огородникова Анастасия Александровна - Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7лет
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Огородникова Анастасия Александровна
Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Огородникова Анастасия Александровна
Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Огородникова, Анастасия Александровна.
Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Огородникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403708 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В работе «Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7 лет» проводился теоретический анализ и сравнение традиционных и современных подходов развития у старших дошкольников танцевального творчества. Наша гипотеза о том, что современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5–7 лет предлагают совершенно новые и более эффективные подходы, в отличие от более ранних исследований данной проблемы, не подтвердилась. Современные исследования не содержат принципиальных отличий от разработанных методик прошлых десятилетий. Анализ концепций позволил выявить два основных подхода (Н.А. Ветлугина; Е.В. Горшкова), которые повлияли на последующие разработки других авторов. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и сравнении основных подходов к развитию танцевального творчества дошкольников; анализе современного практического педагогического опыта развития танцевального творчества у дошкольников; анализе подходов к диагностике развития танцевального творчества.
In the work "Modern psychological and pedagogical studies of the development of dance creativity in children aged 5-7 years", the theoretical analysis and comparison of traditional and modern approaches to the development of dance creativity in older preschoolers was carried out. The hypothesis that modern psychological and pedagogical studies of the development of dance creativity in children aged 5-7 years offer completely new and more effective approaches, in contrast to earlier studies of this problem, has not been confirmed. Modern research does not contain any fundamental differences from the developed methods of the past decades. The analysis of the concepts allowed us to identify two main approaches (N. A. Vetlugina; E. V. Gorshkova), which influenced the subsequent developments of other authors. The theoretical significance of the study is to generalize and compare the main approaches to the development of dance creativity of preschool children; to analyze the current practical pedagogical experience of the development of dance creativity in preschool children; to analyze approaches to the diagnosis of the development of dance creativity
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Огородникова, Анастасия Александровна.
Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7лет : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анастасия Александровна Огородникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403708 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
В работе «Современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5-7 лет» проводился теоретический анализ и сравнение традиционных и современных подходов развития у старших дошкольников танцевального творчества. Наша гипотеза о том, что современные психолого-педагогические исследования развития танцевального творчества у детей 5–7 лет предлагают совершенно новые и более эффективные подходы, в отличие от более ранних исследований данной проблемы, не подтвердилась. Современные исследования не содержат принципиальных отличий от разработанных методик прошлых десятилетий. Анализ концепций позволил выявить два основных подхода (Н.А. Ветлугина; Е.В. Горшкова), которые повлияли на последующие разработки других авторов. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и сравнении основных подходов к развитию танцевального творчества дошкольников; анализе современного практического педагогического опыта развития танцевального творчества у дошкольников; анализе подходов к диагностике развития танцевального творчества.
In the work "Modern psychological and pedagogical studies of the development of dance creativity in children aged 5-7 years", the theoretical analysis and comparison of traditional and modern approaches to the development of dance creativity in older preschoolers was carried out. The hypothesis that modern psychological and pedagogical studies of the development of dance creativity in children aged 5-7 years offer completely new and more effective approaches, in contrast to earlier studies of this problem, has not been confirmed. Modern research does not contain any fundamental differences from the developed methods of the past decades. The analysis of the concepts allowed us to identify two main approaches (N. A. Vetlugina; E. V. Gorshkova), which influenced the subsequent developments of other authors. The theoretical significance of the study is to generalize and compare the main approaches to the development of dance creativity of preschool children; to analyze the current practical pedagogical experience of the development of dance creativity in preschool children; to analyze approaches to the diagnosis of the development of dance creativity
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика