Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Решетникова Екатерина Мусарбиевна - Понимание культурных символов дошкольниками
Решетникова Екатерина Мусарбиевна - Понимание культурных символов дошкольниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Решетникова Екатерина Мусарбиевна
Понимание культурных символов дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Решетникова Екатерина Мусарбиевна
Понимание культурных символов дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Решетникова, Екатерина Мусарбиевна.
Понимание культурных символов дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Мусарбиевна Решетникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403714 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Символы имеют важное значение в жизни человека. Через символические образы дети могут познавать смыслы сложных ценностных понятий, которые могут использоваться в воспитательной работе педагогами дошкольных учреждений. Культурные символы передают универсальные смыслы, понятные и воспринимаемые всеми окружающими. Данное обстоятельство говорит о важности процесса символизации в дошкольном возрасте. В эмпирическом исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, количественная и качественная обработка данных. Результаты проведенного исследования показали, что понимание культурных символов начинается, в основном, в старшем дошкольном возрасте. Полученные данные свидетельствуют о том, что понимание культурных символов связано со смыслом самого понятия, который эти символы передают ( содержат в себе).
The work is aimed at researching the problem of understanding cultural symbols by preschoolers. For preschool children, symbols represent meaning in many activities. With the help of symbolic images, children can learn the meaning of complex value concepts and ideas. This fact indicates the importance of the process of symbolization in the cognitive activity of preschoolers. The empirical used the methods of theoretical analysis: experiment, quantitative and qualitative data processing. The results of the study showed that the understanding of cultural symbols occurs through the children`s living in certain situations. The data obtained indicate that the dynamics of understanding of cultural symbols depends on the meaning of the concept itself.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Решетникова, Екатерина Мусарбиевна.
Понимание культурных символов дошкольниками : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Мусарбиевна Решетникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403714 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Символы имеют важное значение в жизни человека. Через символические образы дети могут познавать смыслы сложных ценностных понятий, которые могут использоваться в воспитательной работе педагогами дошкольных учреждений. Культурные символы передают универсальные смыслы, понятные и воспринимаемые всеми окружающими. Данное обстоятельство говорит о важности процесса символизации в дошкольном возрасте. В эмпирическом исследовании использовались методы теоретического анализа, эксперимент, количественная и качественная обработка данных. Результаты проведенного исследования показали, что понимание культурных символов начинается, в основном, в старшем дошкольном возрасте. Полученные данные свидетельствуют о том, что понимание культурных символов связано со смыслом самого понятия, который эти символы передают ( содержат в себе).
The work is aimed at researching the problem of understanding cultural symbols by preschoolers. For preschool children, symbols represent meaning in many activities. With the help of symbolic images, children can learn the meaning of complex value concepts and ideas. This fact indicates the importance of the process of symbolization in the cognitive activity of preschoolers. The empirical used the methods of theoretical analysis: experiment, quantitative and qualitative data processing. The results of the study showed that the understanding of cultural symbols occurs through the children`s living in certain situations. The data obtained indicate that the dynamics of understanding of cultural symbols depends on the meaning of the concept itself.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика