Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федюкова Юлия Владимировна - Проектная деятельность как средство оптимизации взаимодействия детей среднего дошкольного возраст...
Федюкова Юлия Владимировна - Проектная деятельность как средство оптимизации взаимодействия детей среднего дошкольного возраст...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федюкова Юлия Владимировна
Проектная деятельность как средство оптимизации взаимодействия детей среднего дошкольного возраст... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федюкова Юлия Владимировна
Проектная деятельность как средство оптимизации взаимодействия детей среднего дошкольного возраст... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федюкова, Юлия Владимировна.
Проектная деятельность как средство оптимизации взаимодействия детей среднего дошкольного возраста (на примере использования детской субкультуры) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Федюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403717 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению эффективности использования проектной деятельности, направленной на ознакомление дошкольников с элементами детской субкультуры, для оптимизации взаимодействия детей среднего дошкольного возраста. Исследования использования дошкольниками детской субкультуры для регуляции их взаимодействия со сверстниками показывают, что дети редко самостоятельно применяют ее элементы в полном объеме. Это предполагает необходимость изучения вопроса о возможностях целенаправленного руководства со стороны взрослого процессом овладения детьми субкультуры, как специфических средств регуляции, в т.ч. и поведения ребенка. В исследовании использовались методы теоретического анализа, педагогический эксперимент, проектная деятельность, количественная и качественная обработка полученных результатов. Полученные в ходе исследования результаты показывают специфику возникновения у детей среднего дошкольного возраста конфликтов в различных режимных моментах, использования детьми элементов субкультуры при их возникновении. Они отражают изменения протекания конфликтов после педагогического эксперимента, направленного на ознакомление детей с субкультурой и позволяют сделать вывод об эффективности такой работы.
The work is devoted to the study of the effectiveness of the use of project activities aimed at familiarizing preschoolers with the elements of children`s subculture, to optimize the interaction of children of middle preschool age. Studies of the use of children`s subculture by preschoolers to regulate their interaction with peers show that children rarely independently apply its elements in full. This implies the need to study the possibilities of purposeful guidance on the part of an adult in the process of mastering the subculture of children, as specific means of regulation, including the behavior of the child. The study used the methods of theoretical analysis, pedagogical experiment, project activity, quantitative and qualitative processing of the results obtained. The results obtained in the course of the study show the specifics of the occurrence of conflicts in children of middle preschool age in various regime moments, the use of subculture elements by children when they occur. They reflect changes in the course of conflicts after a pedagogical experiment aimed at introducing children to the subculture and allow us to conclude about the effectiveness of such work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Федюкова, Юлия Владимировна.
Проектная деятельность как средство оптимизации взаимодействия детей среднего дошкольного возраста (на примере использования детской субкультуры) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Владимировна Федюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403717 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению эффективности использования проектной деятельности, направленной на ознакомление дошкольников с элементами детской субкультуры, для оптимизации взаимодействия детей среднего дошкольного возраста. Исследования использования дошкольниками детской субкультуры для регуляции их взаимодействия со сверстниками показывают, что дети редко самостоятельно применяют ее элементы в полном объеме. Это предполагает необходимость изучения вопроса о возможностях целенаправленного руководства со стороны взрослого процессом овладения детьми субкультуры, как специфических средств регуляции, в т.ч. и поведения ребенка. В исследовании использовались методы теоретического анализа, педагогический эксперимент, проектная деятельность, количественная и качественная обработка полученных результатов. Полученные в ходе исследования результаты показывают специфику возникновения у детей среднего дошкольного возраста конфликтов в различных режимных моментах, использования детьми элементов субкультуры при их возникновении. Они отражают изменения протекания конфликтов после педагогического эксперимента, направленного на ознакомление детей с субкультурой и позволяют сделать вывод об эффективности такой работы.
The work is devoted to the study of the effectiveness of the use of project activities aimed at familiarizing preschoolers with the elements of children`s subculture, to optimize the interaction of children of middle preschool age. Studies of the use of children`s subculture by preschoolers to regulate their interaction with peers show that children rarely independently apply its elements in full. This implies the need to study the possibilities of purposeful guidance on the part of an adult in the process of mastering the subculture of children, as specific means of regulation, including the behavior of the child. The study used the methods of theoretical analysis, pedagogical experiment, project activity, quantitative and qualitative processing of the results obtained. The results obtained in the course of the study show the specifics of the occurrence of conflicts in children of middle preschool age in various regime moments, the use of subculture elements by children when they occur. They reflect changes in the course of conflicts after a pedagogical experiment aimed at introducing children to the subculture and allow us to conclude about the effectiveness of such work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика