Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранова Мария Алексеевна - Отношение к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности...
Баранова Мария Алексеевна - Отношение к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Баранова Мария Алексеевна
Отношение к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баранова Мария Алексеевна
Отношение к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Баранова, Мария Алексеевна.
Отношение к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности к матери : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Алексеевна Баранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403739 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В настоящее время, мало изучено отношение к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности к матери. Для проработки данного вопроса было проведено исследование, состоящее из трех этапов: 1) определение характера привязанности к матери у детей младшего дошкольного возраста, 2) исследование их отношения к сверстнику, 3) изучение особенностей отношения к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности к матери. Результаты показывают, что испытуемые дети младшего дошкольного возраста с надежным типом привязанности проявляют более доброжелательное отношение к сверстнику и имеют большую потребность в общении, чем дети с ненадежной привязанностью. Полученные данные могут быть использованы психологами и другими специалистами при организации взаимодействия детей младшего дошкольного возраста, учитываться в процессе их адаптации к дошкольным учреждениям, а также в работе с родителями
Currently there is little study of the relationship to a peer in children of early preschool age with a different quality of attachment to the mother. To elaboration this issue the study was conducted, consisting of three stages: 1) defining of the quality of attachment to the mother in children of early preschool age, 2) research of their relationship to a peer, 3) study of the features of the relationship to a peer in children of early preschool age with different quality of attachment to the mother. The results of the study show that the test children of early preschool age with a reliable quality of attachment show friendlier attitude to their peer and have a greater need for communication, than children with an unreliable attachment have. The obtained data can be used by psychologists and other specialists in organizing the interaction of children of early preschool age, taken into account in the process of their adaptation to preschool institutions, and also in working with parents.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Баранова, Мария Алексеевна.
Отношение к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности к матери : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Мария Алексеевна Баранова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403739 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В настоящее время, мало изучено отношение к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности к матери. Для проработки данного вопроса было проведено исследование, состоящее из трех этапов: 1) определение характера привязанности к матери у детей младшего дошкольного возраста, 2) исследование их отношения к сверстнику, 3) изучение особенностей отношения к сверстнику у детей младшего дошкольного возраста с различным характером привязанности к матери. Результаты показывают, что испытуемые дети младшего дошкольного возраста с надежным типом привязанности проявляют более доброжелательное отношение к сверстнику и имеют большую потребность в общении, чем дети с ненадежной привязанностью. Полученные данные могут быть использованы психологами и другими специалистами при организации взаимодействия детей младшего дошкольного возраста, учитываться в процессе их адаптации к дошкольным учреждениям, а также в работе с родителями
Currently there is little study of the relationship to a peer in children of early preschool age with a different quality of attachment to the mother. To elaboration this issue the study was conducted, consisting of three stages: 1) defining of the quality of attachment to the mother in children of early preschool age, 2) research of their relationship to a peer, 3) study of the features of the relationship to a peer in children of early preschool age with different quality of attachment to the mother. The results of the study show that the test children of early preschool age with a reliable quality of attachment show friendlier attitude to their peer and have a greater need for communication, than children with an unreliable attachment have. The obtained data can be used by psychologists and other specialists in organizing the interaction of children of early preschool age, taken into account in the process of their adaptation to preschool institutions, and also in working with parents.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика