Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крутякова Татьяна Петровна - Особенности представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста, посещающих и не посеща...
Крутякова Татьяна Петровна - Особенности представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста, посещающих и не посеща...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крутякова Татьяна Петровна
Особенности представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста, посещающих и не посеща... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крутякова Татьяна Петровна
Особенности представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста, посещающих и не посеща... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Крутякова, Татьяна Петровна.
Особенности представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста, посещающих и не посещающих детский сад : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Петровна Крутякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403744 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В данной работе рассматриваются понятия «время», «представление», «представление о времени», делается попытка наполнить понятие временных представлений содержанием. Проведенное пилотное исследование позволило выделить критерии для качественной оценки определения времени, даваемого старшими дошкольниками и обнаружить особенности представлений о времени старших дошкольников посещающих и не посещающих детский сад. Проведенное пилотное исследование является основой для дальнейшего изучения развития представлений о времени у дошкольников.
This work examines the concepts of "time", "representation", "representation of time", an attempt is made to fill the concept of temporal representations with content. The pilot study made it possible to identify criteria for a qualitative analysis of the definition of the time given by older preschoolers and to reveal the peculiarities of ideas about the time of older preschoolers who attends and does`nt attend kindergarten. The conducted pilot study is the basis for further study of the development of ideas about time in preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Крутякова, Татьяна Петровна.
Особенности представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста, посещающих и не посещающих детский сад : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Петровна Крутякова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403744 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
В данной работе рассматриваются понятия «время», «представление», «представление о времени», делается попытка наполнить понятие временных представлений содержанием. Проведенное пилотное исследование позволило выделить критерии для качественной оценки определения времени, даваемого старшими дошкольниками и обнаружить особенности представлений о времени старших дошкольников посещающих и не посещающих детский сад. Проведенное пилотное исследование является основой для дальнейшего изучения развития представлений о времени у дошкольников.
This work examines the concepts of "time", "representation", "representation of time", an attempt is made to fill the concept of temporal representations with content. The pilot study made it possible to identify criteria for a qualitative analysis of the definition of the time given by older preschoolers and to reveal the peculiarities of ideas about the time of older preschoolers who attends and does`nt attend kindergarten. The conducted pilot study is the basis for further study of the development of ideas about time in preschoolers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика