Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимохина Татьяна Викторовна - Психолого-педагогические исследования развития у младших дошкольников произвольных движений в под...
Тимохина Татьяна Викторовна - Психолого-педагогические исследования развития у младших дошкольников произвольных движений в под...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимохина Татьяна Викторовна
Психолого-педагогические исследования развития у младших дошкольников произвольных движений в под... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимохина Татьяна Викторовна
Психолого-педагогические исследования развития у младших дошкольников произвольных движений в под... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тимохина, Татьяна Викторовна.
Психолого-педагогические исследования развития у младших дошкольников произвольных движений в подвижных играх : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Тимохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403756 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Исследование посвящено теоретическому анализу психолого-педагогических исследований по проблеме развития у младших дошкольников произвольных движений в подвижных играх с правилами. Его основные задачи: изучить природу произвольных движений и возрастные особенности их развития у младших дошкольников; а также особенности подвижных игр с правилами для детей младшего дошкольного возраста; проанализировать современные исследования о развитии и диагностике у младших дошкольников произвольных движений. Результаты исследования подтвердили гипотезу о малой изученности в психолого-педагогических исследованиях возможностей развития у детей 3–4 лет произвольных движений в подвижных играх с правилами.
The study is devoted to the theoretical analysis of psychological and pedagogical studies on the problem of the development of voluntary movements in mobile games with rules in younger preschoolers. Its main tasks: to study the nature of voluntary movements and age-related features of their development in younger preschoolers; as well as the features of outdoor games with rules for children of younger preschool age; to analyze current research on the development and diagnosis of voluntary movements in younger preschoolers. The results of the study confirmed the hypothesis of insufficient knowledge in psychological and pedagogical studies of the possibilities of developing voluntary movements in mobile games with rules in children aged 3-4 years.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Тимохина, Татьяна Викторовна.
Психолого-педагогические исследования развития у младших дошкольников произвольных движений в подвижных играх : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Викторовна Тимохина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 86 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403756 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Игра и детство".
Исследование посвящено теоретическому анализу психолого-педагогических исследований по проблеме развития у младших дошкольников произвольных движений в подвижных играх с правилами. Его основные задачи: изучить природу произвольных движений и возрастные особенности их развития у младших дошкольников; а также особенности подвижных игр с правилами для детей младшего дошкольного возраста; проанализировать современные исследования о развитии и диагностике у младших дошкольников произвольных движений. Результаты исследования подтвердили гипотезу о малой изученности в психолого-педагогических исследованиях возможностей развития у детей 3–4 лет произвольных движений в подвижных играх с правилами.
The study is devoted to the theoretical analysis of psychological and pedagogical studies on the problem of the development of voluntary movements in mobile games with rules in younger preschoolers. Its main tasks: to study the nature of voluntary movements and age-related features of their development in younger preschoolers; as well as the features of outdoor games with rules for children of younger preschool age; to analyze current research on the development and diagnosis of voluntary movements in younger preschoolers. The results of the study confirmed the hypothesis of insufficient knowledge in psychological and pedagogical studies of the possibilities of developing voluntary movements in mobile games with rules in children aged 3-4 years.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика