Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гринберг Кристина Витальевна - Формирование самооценки дошкольников в зависимости от отношений с отцом
Гринберг Кристина Витальевна - Формирование самооценки дошкольников в зависимости от отношений с отцом
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гринберг Кристина Витальевна
Формирование самооценки дошкольников в зависимости от отношений с отцом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гринберг Кристина Витальевна
Формирование самооценки дошкольников в зависимости от отношений с отцом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гринберг, Кристина Витальевна.
Формирование самооценки дошкольников в зависимости от отношений с отцом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Витальевна Гринберг. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403881 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Психологические исследования показывают, что наличие различных стилей воспитания и отношения к детям по-разному влияет на трансформацию ребенка в обществе, поэтому в современной психологии проблема формирования самооценки и ее связь с особенностями детско-отцовских отношений постоянно привлекает внимание различных ученых и является актуальной темой в современном обществе. Были рассмотрены теоретические основы детско-отцовских отношений и проведено эмпирическое исследование влияния детско-отцовских отношений на формирование самооценки дошкольников с использованием методик: 1) Методика «Взаимодействие родитель-ребенок» И.М. Марковская; 2) Тест «Кинетический рисунок семьи» Р. Бернс и С. Кауфман; Тест «Лесенка» В.Г. Щур. Заключение содержит основные выводы, сделанные в работе на основе проведенного корреляционного анализа по Спирмену: выявлена прямая связь между такими показателями, как повышение уровня самооценки ребенка и благоприятной семейной ситуацией, а также обратная связь между такими показателями, как уровень самооценки и контроля, тревожности в отношениях, конфликтности в семье, чувства враждебности в семейной ситуации.
Psychological studies show that the presence of different parenting styles and attitudes to children differently affects the transformation of the child in society, so in modern psychology, the problem of self-esteem formation and its connection with the peculiarities of child-father relations constantly attracts the attention of various scientists and is an urgent topic in modern society. The theoretical foundations of child-father relations were considered and an empirical study of the influence of child-father relations on the formation of self-esteem of preschoolers was conducted using the following methods: 1) The method "Parent-child interaction" by I. M. Markovskaya; 2) The test "Kinetic drawing of the family" by R. Burns and S. Kaufman; The test "Ladder" by V. G. Shchur. The conclusion contains the main conclusions based on the Spearman correlation analysis: a direct relationship between such indicators as an increase in the level of self-esteem of the child and a favorable family situation, as well as an inverse relationship between such indicators as the level of self-esteem and control, anxiety in relationships, conflict in the family, feelings of hostility in the family situation.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Гринберг, Кристина Витальевна.
Формирование самооценки дошкольников в зависимости от отношений с отцом : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Кристина Витальевна Гринберг. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403881 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Психологические исследования показывают, что наличие различных стилей воспитания и отношения к детям по-разному влияет на трансформацию ребенка в обществе, поэтому в современной психологии проблема формирования самооценки и ее связь с особенностями детско-отцовских отношений постоянно привлекает внимание различных ученых и является актуальной темой в современном обществе. Были рассмотрены теоретические основы детско-отцовских отношений и проведено эмпирическое исследование влияния детско-отцовских отношений на формирование самооценки дошкольников с использованием методик: 1) Методика «Взаимодействие родитель-ребенок» И.М. Марковская; 2) Тест «Кинетический рисунок семьи» Р. Бернс и С. Кауфман; Тест «Лесенка» В.Г. Щур. Заключение содержит основные выводы, сделанные в работе на основе проведенного корреляционного анализа по Спирмену: выявлена прямая связь между такими показателями, как повышение уровня самооценки ребенка и благоприятной семейной ситуацией, а также обратная связь между такими показателями, как уровень самооценки и контроля, тревожности в отношениях, конфликтности в семье, чувства враждебности в семейной ситуации.
Psychological studies show that the presence of different parenting styles and attitudes to children differently affects the transformation of the child in society, so in modern psychology, the problem of self-esteem formation and its connection with the peculiarities of child-father relations constantly attracts the attention of various scientists and is an urgent topic in modern society. The theoretical foundations of child-father relations were considered and an empirical study of the influence of child-father relations on the formation of self-esteem of preschoolers was conducted using the following methods: 1) The method "Parent-child interaction" by I. M. Markovskaya; 2) The test "Kinetic drawing of the family" by R. Burns and S. Kaufman; The test "Ladder" by V. G. Shchur. The conclusion contains the main conclusions based on the Spearman correlation analysis: a direct relationship between such indicators as an increase in the level of self-esteem of the child and a favorable family situation, as well as an inverse relationship between such indicators as the level of self-esteem and control, anxiety in relationships, conflict in the family, feelings of hostility in the family situation.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология