Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарламазян Марина Арамовна - Методика применения компьютерных обучающих программ на уроках английского языка для совершенствов...
Тарламазян Марина Арамовна - Методика применения компьютерных обучающих программ на уроках английского языка для совершенствов...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тарламазян Марина Арамовна
Методика применения компьютерных обучающих программ на уроках английского языка для совершенствов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарламазян Марина Арамовна
Методика применения компьютерных обучающих программ на уроках английского языка для совершенствов... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тарламазян, Марина Арамовна.
Методика применения компьютерных обучающих программ на уроках английского языка для совершенствования лексических навыков на средней ступени обучения (на примере использования сервисов Web 2.0) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Арамовна Тарламазян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404840 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
Одной из важнейших сфер человеческой деятельности является образование. В настоящее время противоречие между традиционными темпом обучения и постоянным ростом появления новых знаний создают сложное положение системы образования России. Для устранения данных проблем происходит постепенное внедрение новых информационных технологий. Для успешной работы с новыми педагогическими технологиями, появляется спрос на педагогов с навыками их применения. Актуальность данной работы обусловлена тем, что несмотря на тот факт, что в настоящее время имеется огромное количество курсов, мастер-классов, повышающих компьютерную грамотность, не все педагоги готовы перейти к применению компьютерных технологий в образовательных целях. В связи с этим, в данной работе важная роль будет уделена методике применения информационных технологий в целом, в качестве средств обучения которой будут выступать компьютерные программы и социальные сервисы Веб 2.0.
One of the most important spheres of human activity is education. At present, the contradiction between the traditional pace of learning and the constant growth of the emergence of new knowledge creates a difficult situation for the Russian education system. To eliminate these problems, there is a gradual introduction of new information technologies. For successful work with new pedagogical technologies, there is a demand for teachers who have necessary skills. The relevance of this work is connected with the fact that there are currently a huge number of courses, master classes that improve computer literacy, not all teachers are ready to switch to the use of computer technologies for educational purposes. In this master`s thesis an important role will be given to the methodology of using information technologies in general, as a means of teaching with the help of computer programs and social services Web 2.0.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника
Тарламазян, Марина Арамовна.
Методика применения компьютерных обучающих программ на уроках английского языка для совершенствования лексических навыков на средней ступени обучения (на примере использования сервисов Web 2.0) : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Арамовна Тарламазян. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404840 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
Одной из важнейших сфер человеческой деятельности является образование. В настоящее время противоречие между традиционными темпом обучения и постоянным ростом появления новых знаний создают сложное положение системы образования России. Для устранения данных проблем происходит постепенное внедрение новых информационных технологий. Для успешной работы с новыми педагогическими технологиями, появляется спрос на педагогов с навыками их применения. Актуальность данной работы обусловлена тем, что несмотря на тот факт, что в настоящее время имеется огромное количество курсов, мастер-классов, повышающих компьютерную грамотность, не все педагоги готовы перейти к применению компьютерных технологий в образовательных целях. В связи с этим, в данной работе важная роль будет уделена методике применения информационных технологий в целом, в качестве средств обучения которой будут выступать компьютерные программы и социальные сервисы Веб 2.0.
One of the most important spheres of human activity is education. At present, the contradiction between the traditional pace of learning and the constant growth of the emergence of new knowledge creates a difficult situation for the Russian education system. To eliminate these problems, there is a gradual introduction of new information technologies. For successful work with new pedagogical technologies, there is a demand for teachers who have necessary skills. The relevance of this work is connected with the fact that there are currently a huge number of courses, master classes that improve computer literacy, not all teachers are ready to switch to the use of computer technologies for educational purposes. In this master`s thesis an important role will be given to the methodology of using information technologies in general, as a means of teaching with the help of computer programs and social services Web 2.0.
Общий = Языкознание
Общий = Информатика, вычислительная техника