Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муромцева Марина Валерьевна - Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции у обучающихся старши...
Муромцева Марина Валерьевна - Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции у обучающихся старши...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Муромцева Марина Валерьевна
Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции у обучающихся старши... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Муромцева Марина Валерьевна
Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции у обучающихся старши... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Муромцева, Марина Валерьевна.
Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции у обучающихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Валерьевна Муромцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404842 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
Работа посвящена формированию социокультурной компетенции на уроках английского языка среди школьников старших классов с использованием аутентичных аудиовизуальных источников. Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью модернизации учебной системы в целях формирования гармоничной личности и профессионально значимых навыков у школьников старших классов в рамках предуниверситетской подготовки. Был разработан комплект заданий и сформулированы методические рекомендации по обучению иностранному языку с использованием аутентичного входного материала. В рамках проведенного эксперимента зафиксирована положительная тенденция в развитии социокультурной компетенции у обучающихся при использовании аутентичных аудиовизуальных источников.
The work is devoted to building sociocultural competence in the high school ESL classroom with the use of authentic input. The relevance of this research stamps from the need to develop professional and personal skills in L2 students. The paper provides a set of classroom activities and methodological recommendations based on authentic videos. The work also includes pedagogical experiment which proves watching authentic videos to be effective in terms of cross-cultural communication skills acquisition.
Общий = Языкознание
Муромцева, Марина Валерьевна.
Аутентичные видеоматериалы как средство развития социокультурной компетенции у обучающихся старших классов : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Валерьевна Муромцева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=404842 . – 45.04.02 - Лингвистика. Магистерская программа "Теория обучения иностранным языкам и межкультурная коммуникация".
Работа посвящена формированию социокультурной компетенции на уроках английского языка среди школьников старших классов с использованием аутентичных аудиовизуальных источников. Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью модернизации учебной системы в целях формирования гармоничной личности и профессионально значимых навыков у школьников старших классов в рамках предуниверситетской подготовки. Был разработан комплект заданий и сформулированы методические рекомендации по обучению иностранному языку с использованием аутентичного входного материала. В рамках проведенного эксперимента зафиксирована положительная тенденция в развитии социокультурной компетенции у обучающихся при использовании аутентичных аудиовизуальных источников.
The work is devoted to building sociocultural competence in the high school ESL classroom with the use of authentic input. The relevance of this research stamps from the need to develop professional and personal skills in L2 students. The paper provides a set of classroom activities and methodological recommendations based on authentic videos. The work also includes pedagogical experiment which proves watching authentic videos to be effective in terms of cross-cultural communication skills acquisition.
Общий = Языкознание