Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шпакова, Е.А. - Несколько форм организации оценивания и самооценивания у младших школьников
Шпакова, Е.А. - Несколько форм организации оценивания и самооценивания у младших школьников
Книга (аналит. описание)
Автор: Шпакова, Е.А.
Формирование оценочной компетентности школьников: Несколько форм организации оценивания и самооценивания у младших школьников
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шпакова, Е.А.
Формирование оценочной компетентности школьников: Несколько форм организации оценивания и самооценивания у младших школьников
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шпакова, Е.А.
Несколько форм организации оценивания и самооценивания у младших школьников / Е.А. Шпакова. – Москва // Библиотека культурно-образовательных инициатив. – Москва : Эврика, 2003-. - Книга 24 : Формирование оценочной компетентности школьников : методические рекомендации по апробации содержания и способов качественно-содержательного оценивания / сост. М.В. Старостенкова, А.Н. Тубельский. – Москва : Эврика, 2004. – С. 45-48.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Школоведение; организация общеобразовательной школы
Шпакова, Е.А.
Несколько форм организации оценивания и самооценивания у младших школьников / Е.А. Шпакова. – Москва // Библиотека культурно-образовательных инициатив. – Москва : Эврика, 2003-. - Книга 24 : Формирование оценочной компетентности школьников : методические рекомендации по апробации содержания и способов качественно-содержательного оценивания / сост. М.В. Старостенкова, А.Н. Тубельский. – Москва : Эврика, 2004. – С. 45-48.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология творчества, научной, научно-технической и художественной деятельности
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Школоведение; организация общеобразовательной школы