Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психология и педагогика контекстного образования
Психология и педагогика контекстного образования
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор:
Психология и педагогика контекстного образования : коллективная монография
Издательство: Нестор-История, 2018 г.
ISBN 978-5-4469-1360-2
Автор:
Психология и педагогика контекстного образования : коллективная монография
Издательство: Нестор-История, 2018 г.
ISBN 978-5-4469-1360-2
Книга
88.8 П86
Психология и педагогика контекстного образования : коллективная монография / автор А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова, В.Г. Калашников, [и др.]. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2018. – 416 с. – Тираж 300 экз. – 33,8 усл. печ. л. – Экземпляр № 63265 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4469-1360-2.
В коллективной монографии изложены теоретико-методологические, психологические и педагогические характеристики контекстного образования как возможной концептуальной и технологической основы: 1) новой образовательной парадигмы, сущность которой - ориентация на практику с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке; 2) общего и профессионального развития личности, движущейся по ступеням непрерывного образования; 3) реформы российского образования, основное направление которой - реализация компетентностного подхода пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. С позиций единого научного подхода авторы монографии описывают решение сложных психологических и педагогических задач исследований и разработок образовательных моделей нового типа, опирающихся на фундаментальное теоретическое содержание, новые и традиционные педагогические технологии, идею единства обучения и воспитания субъектов образовательного процесса. Содержание монографии будет представлять интерес для исследователей психологических и педагогических проблем развития образования на всех его уровнях, учителей, преподавателей, работников управления образованием
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8 П86
Психология и педагогика контекстного образования : коллективная монография / автор А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова, В.Г. Калашников, [и др.]. – Москва; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2018. – 416 с. – Тираж 300 экз. – 33,8 усл. печ. л. – Экземпляр № 63265 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-4469-1360-2.
В коллективной монографии изложены теоретико-методологические, психологические и педагогические характеристики контекстного образования как возможной концептуальной и технологической основы: 1) новой образовательной парадигмы, сущность которой - ориентация на практику с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке; 2) общего и профессионального развития личности, движущейся по ступеням непрерывного образования; 3) реформы российского образования, основное направление которой - реализация компетентностного подхода пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. С позиций единого научного подхода авторы монографии описывают решение сложных психологических и педагогических задач исследований и разработок образовательных моделей нового типа, опирающихся на фундаментальное теоретическое содержание, новые и традиционные педагогические технологии, идею единства обучения и воспитания субъектов образовательного процесса. Содержание монографии будет представлять интерес для исследователей психологических и педагогических проблем развития образования на всех его уровнях, учителей, преподавателей, работников управления образованием
ББК 88.8
П86
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Коллекции = Культурно-историческая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ ОД | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |