Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аюпова Лилия Ринатовна - Применение НЛП в обучении английскому языку в средней и старшей школе
Аюпова Лилия Ринатовна - Применение НЛП в обучении английскому языку в средней и старшей школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Аюпова Лилия Ринатовна
Применение НЛП в обучении английскому языку в средней и старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аюпова Лилия Ринатовна
Применение НЛП в обучении английскому языку в средней и старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Аюпова, Лилия Ринатовна.
Применение НЛП в обучении английскому языку в средней и старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Лилия Ринатовна Аюпова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405687 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено изучению применения нейролингвистического программирования (НЛП) с целью выявление действенных подходов и техник НЛП в контексте обучения английскому языку в средней и старшей школе. Актуальность работы определяется необходимостью найти способ повысить качество языкового образования в общеобразовательной школе. В ходе работы были использованы анализ, метод сплошной выборки и эксперимент. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть применены учителями английского языка для повышения уровня успеваемости своих учеников. Проведённый нами эксперимент показал, что ведущая модальность обучающихся влияет на процесс усвоения новой лексики.
This study aims at exploring the feasibility of Neuro-Linguistic Programming (NLP) in English language teaching at public school to reveal the NLP approaches which can help students to learn new lexis more efficiently. To achieve this goal, analysis of theoretical framework was made, and the experiment was conducted. To conduct the experiment, solid selection was collected. The relevance of the topic is determined by the necessity to enhance the quality of language education at public schools. The practical significance of the work is determined by the fact that the theoretical provisions and conclusions contained in it create prerequisites for the modernization of the educational process in public schools. The results of the experiment showed that taking into account the PRS of the students can help to increase the percentage of assimilation of new vocabulary.
Общий = Языкознание
Аюпова, Лилия Ринатовна.
Применение НЛП в обучении английскому языку в средней и старшей школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Лилия Ринатовна Аюпова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 55 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405687 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данное исследование посвящено изучению применения нейролингвистического программирования (НЛП) с целью выявление действенных подходов и техник НЛП в контексте обучения английскому языку в средней и старшей школе. Актуальность работы определяется необходимостью найти способ повысить качество языкового образования в общеобразовательной школе. В ходе работы были использованы анализ, метод сплошной выборки и эксперимент. Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть применены учителями английского языка для повышения уровня успеваемости своих учеников. Проведённый нами эксперимент показал, что ведущая модальность обучающихся влияет на процесс усвоения новой лексики.
This study aims at exploring the feasibility of Neuro-Linguistic Programming (NLP) in English language teaching at public school to reveal the NLP approaches which can help students to learn new lexis more efficiently. To achieve this goal, analysis of theoretical framework was made, and the experiment was conducted. To conduct the experiment, solid selection was collected. The relevance of the topic is determined by the necessity to enhance the quality of language education at public schools. The practical significance of the work is determined by the fact that the theoretical provisions and conclusions contained in it create prerequisites for the modernization of the educational process in public schools. The results of the experiment showed that taking into account the PRS of the students can help to increase the percentage of assimilation of new vocabulary.
Общий = Языкознание