Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бучка Елизавета Владимировна - Использование игрофикации в условиях дистанционного обучения английскому языку
Бучка Елизавета Владимировна - Использование игрофикации в условиях дистанционного обучения английскому языку
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бучка Елизавета Владимировна
Использование игрофикации в условиях дистанционного обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бучка Елизавета Владимировна
Использование игрофикации в условиях дистанционного обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бучка, Елизавета Владимировна.
Использование игрофикации в условиях дистанционного обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Владимировна Бучка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405689 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению возможностей внедрения игрофикации в процесс дистанционного обучения, которое стало особенно актуальным в связи с невозможностью посещать очные занятия весной 2020 года. В представленной работе был проведен анализ интернет-публикаций, посвященных исследованиям использования игр в обучении, научных работ, книг по методологии, психологии и лексикологии. На основе теоретического материала были рассмотрены определения дистанционного обучения, средства и методы для его организации. Также были выявлены основные понятия игры, виды игр в образовательном процессе и требования, которые необходимо соблюдать для эффективного использования игр в процессе обучения. Результаты, полученные в процессе эксперимента, подтверждают, что использование игр в процессе дистанционного обучения повышает эффективность получения знаний и сохраняет у обучающихся интерес и мотивацию. Ключевые слова: Игрофикация в обучении, Иностранный язык, Дистанционное обучение, Компьютерные технологии в обучении, Технологии дистанционного обучения.
The final qualifying work deals with the study of the possibilities of implementation the gamification into the process of distance learning which has become especially relevant due to the inability to attend classes in the spring of 2020. In the presented work, an analysis of Internet publications devoted to the study of the use of games in learning, scientific works, books on methodology, psychology and lexicology was carried out. Based on theoretical material, the definitions of distance learning, means and methods for its organization were considered. In addition, the basic concepts of the game, the types of games in the educational process and the requirements that must be observed for the effective use of games in the learning process were identified. The results, obtained during the experiment, confirm that the use of games in the process of distance learning increases the efficiency of knowledge acquiring and keeps students interested and motivated. Keywords: Gamification in learning, Foreign language, Distance learning, Computer technologies in learning, Distance learning technologies.
Общий = Языкознание
Бучка, Елизавета Владимировна.
Использование игрофикации в условиях дистанционного обучения английскому языку : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Елизавета Владимировна Бучка. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 57 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405689 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению возможностей внедрения игрофикации в процесс дистанционного обучения, которое стало особенно актуальным в связи с невозможностью посещать очные занятия весной 2020 года. В представленной работе был проведен анализ интернет-публикаций, посвященных исследованиям использования игр в обучении, научных работ, книг по методологии, психологии и лексикологии. На основе теоретического материала были рассмотрены определения дистанционного обучения, средства и методы для его организации. Также были выявлены основные понятия игры, виды игр в образовательном процессе и требования, которые необходимо соблюдать для эффективного использования игр в процессе обучения. Результаты, полученные в процессе эксперимента, подтверждают, что использование игр в процессе дистанционного обучения повышает эффективность получения знаний и сохраняет у обучающихся интерес и мотивацию. Ключевые слова: Игрофикация в обучении, Иностранный язык, Дистанционное обучение, Компьютерные технологии в обучении, Технологии дистанционного обучения.
The final qualifying work deals with the study of the possibilities of implementation the gamification into the process of distance learning which has become especially relevant due to the inability to attend classes in the spring of 2020. In the presented work, an analysis of Internet publications devoted to the study of the use of games in learning, scientific works, books on methodology, psychology and lexicology was carried out. Based on theoretical material, the definitions of distance learning, means and methods for its organization were considered. In addition, the basic concepts of the game, the types of games in the educational process and the requirements that must be observed for the effective use of games in the learning process were identified. The results, obtained during the experiment, confirm that the use of games in the process of distance learning increases the efficiency of knowledge acquiring and keeps students interested and motivated. Keywords: Gamification in learning, Foreign language, Distance learning, Computer technologies in learning, Distance learning technologies.
Общий = Языкознание