Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калугина Мария Вячеславовна - Лингвокультурный концепт “Братство” в русской и английской языковой картине мира
Калугина Мария Вячеславовна - Лингвокультурный концепт “Братство” в русской и английской языковой картине мира
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калугина Мария Вячеславовна
Лингвокультурный концепт “Братство” в русской и английской языковой картине мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калугина Мария Вячеславовна
Лингвокультурный концепт “Братство” в русской и английской языковой картине мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калугина, Мария Вячеславовна.
Лингвокультурный концепт “Братство” в русской и английской языковой картине мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Вячеславовна Калугина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405702 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена исследованию концепта братство в русской и английской языковых картинах мира на материале русских и английских песен. Актуальность исследования состоит в том, что в предлагаемой работе впервые приводится анализ на основе русских и английских песен семантики концепта “братство” (brotherhood), а также выделяются контекстуальные смыслы концепта “братство” (brotherhood). Практическая ценность исследования состоит в том, что результаты настоящего исследования могут быть использованы при последующей разработке вопроса концепта “братство” (brotherhood) и при изучении проблем употребления данного понятия в межкультурной коммуникации. Кроме того, данные исследования могут быть использованы в педагогической и учебной практике для составления учебных кейсов, связанных с межкультурной коммуникацией. Для решения поставленной цели и задач, в соответствии с гипотезой исследования применялись следующие методы исследования: метод описания, анализа, метод компонентного, контекстологического и контрастивного анализа, сравнительный и сопоставительный методы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
This final qualification work is devoted to the study of the concept of “brotherhood” in the Russian and English linguistic view of the world on the material of Russian and English songs. The relevance of the study lies in the fact that the proposed work is the first analysis of the semantics of the concept “brotherhood” on the basis of Russian and English songs, as well as highlighting the contextual meanings of the concept “brotherhood”. The practical value of the study lies in the fact that the results of this study can be used in the further development of the concept of brotherhood and in studying the problems of the usage of the concept in intercultural communication. In addition, the research data can be used in pedagogical and educational practice for compiling educational cases related to intercultural communication. The following research methods were used in order to achieve the goal and objectives and in accordance with the hypothesis of the research: description method, analysis method, method of component, contextual and contrastive analysis, comparative and comparative methods. The work contains an introduction, two chapters, a conclusion, and a list of references.
Общий = Языкознание
Калугина, Мария Вячеславовна.
Лингвокультурный концепт “Братство” в русской и английской языковой картине мира : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Вячеславовна Калугина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405702 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Данная работа посвящена исследованию концепта братство в русской и английской языковых картинах мира на материале русских и английских песен. Актуальность исследования состоит в том, что в предлагаемой работе впервые приводится анализ на основе русских и английских песен семантики концепта “братство” (brotherhood), а также выделяются контекстуальные смыслы концепта “братство” (brotherhood). Практическая ценность исследования состоит в том, что результаты настоящего исследования могут быть использованы при последующей разработке вопроса концепта “братство” (brotherhood) и при изучении проблем употребления данного понятия в межкультурной коммуникации. Кроме того, данные исследования могут быть использованы в педагогической и учебной практике для составления учебных кейсов, связанных с межкультурной коммуникацией. Для решения поставленной цели и задач, в соответствии с гипотезой исследования применялись следующие методы исследования: метод описания, анализа, метод компонентного, контекстологического и контрастивного анализа, сравнительный и сопоставительный методы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
This final qualification work is devoted to the study of the concept of “brotherhood” in the Russian and English linguistic view of the world on the material of Russian and English songs. The relevance of the study lies in the fact that the proposed work is the first analysis of the semantics of the concept “brotherhood” on the basis of Russian and English songs, as well as highlighting the contextual meanings of the concept “brotherhood”. The practical value of the study lies in the fact that the results of this study can be used in the further development of the concept of brotherhood and in studying the problems of the usage of the concept in intercultural communication. In addition, the research data can be used in pedagogical and educational practice for compiling educational cases related to intercultural communication. The following research methods were used in order to achieve the goal and objectives and in accordance with the hypothesis of the research: description method, analysis method, method of component, contextual and contrastive analysis, comparative and comparative methods. The work contains an introduction, two chapters, a conclusion, and a list of references.
Общий = Языкознание