Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бондаренко Анна Сергеевна - Особенности самосознания и саморегуляции активных пользователей социальных сетей
Бондаренко Анна Сергеевна - Особенности самосознания и саморегуляции активных пользователей социальных сетей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бондаренко Анна Сергеевна
Особенности самосознания и саморегуляции активных пользователей социальных сетей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бондаренко Анна Сергеевна
Особенности самосознания и саморегуляции активных пользователей социальных сетей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бондаренко, Анна Сергеевна.
Особенности самосознания и саморегуляции активных пользователей социальных сетей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Бондаренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405933 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы феномена взаимодействия в социальных сетях, проанализированы понятия самосознания, осознанности и саморегуляции в психологии, а также рассмотрены психологические практикоориентированные подходы к их развитию. Кроме того, в работе отражены психологические особенности активных пользователей социальных сетей на основе мировых валидных исследований по теме. В данной работе также изложены результаты эмпирического исследования. По результатам исследования выяснилось, что между уровнем самосознания (пятифакторный опросник осознанности, FFMQ; шкала самооценки М. Розенберга, RSES) и уровнем проблемного использования интернета (общая шкала проблемного использования интернета, GPIUS2) существует обратная значимая связь. Кроме того, между уровнем саморегуляции (тест-опросник «Исследование волевой саморегуляции») и уровнем проблемного использования интернета также существует значимая обратная связь Также в работе представлен проект авторской программы психологического тренинга длительностью 6 недель, направленный на развитие саморегуляции и осознанности, как в социальных сетях, так и в жизни.
This thesis is devoted to the phenomenon of interaction in social networks, analyzed the concepts of self-consciousness, awareness and self-regulation in psychology, as well as reviewed psychological practice-oriented approaches to their development. In addition, the work reflects the psychological characteristics of active users of social networks on the basis of the world's valid research on the subject. This paper also outlines the results of empirical research. According to the results of the study it was found that there is an inverse significant relationship between the level of self-awareness (Five Factor Awareness Questionnaire, FFMQ; M. Rosenberg Self-Evaluation Scale, RSES) and the level of problematic Internet use (General Problematic Internet Use Scale, GPIUS2). In addition, there is also a significant inverse relationship between the level of self-regulation (test-questionnaire "Research of volitional self-regulation") and the level of problematic use of the Internet Also the paper presents the author's draft program of psychological training lasting 6 weeks, aimed at the development of self-regulation and mindfulness, both in social networks and in life.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Бондаренко, Анна Сергеевна.
Особенности самосознания и саморегуляции активных пользователей социальных сетей : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Бондаренко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 109 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=405933 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психологическая помощь в социальной сфере с использованием дистанционных технологий".
В данной выпускной квалификационной работе изложены вопросы феномена взаимодействия в социальных сетях, проанализированы понятия самосознания, осознанности и саморегуляции в психологии, а также рассмотрены психологические практикоориентированные подходы к их развитию. Кроме того, в работе отражены психологические особенности активных пользователей социальных сетей на основе мировых валидных исследований по теме. В данной работе также изложены результаты эмпирического исследования. По результатам исследования выяснилось, что между уровнем самосознания (пятифакторный опросник осознанности, FFMQ; шкала самооценки М. Розенберга, RSES) и уровнем проблемного использования интернета (общая шкала проблемного использования интернета, GPIUS2) существует обратная значимая связь. Кроме того, между уровнем саморегуляции (тест-опросник «Исследование волевой саморегуляции») и уровнем проблемного использования интернета также существует значимая обратная связь Также в работе представлен проект авторской программы психологического тренинга длительностью 6 недель, направленный на развитие саморегуляции и осознанности, как в социальных сетях, так и в жизни.
This thesis is devoted to the phenomenon of interaction in social networks, analyzed the concepts of self-consciousness, awareness and self-regulation in psychology, as well as reviewed psychological practice-oriented approaches to their development. In addition, the work reflects the psychological characteristics of active users of social networks on the basis of the world's valid research on the subject. This paper also outlines the results of empirical research. According to the results of the study it was found that there is an inverse significant relationship between the level of self-awareness (Five Factor Awareness Questionnaire, FFMQ; M. Rosenberg Self-Evaluation Scale, RSES) and the level of problematic Internet use (General Problematic Internet Use Scale, GPIUS2). In addition, there is also a significant inverse relationship between the level of self-regulation (test-questionnaire "Research of volitional self-regulation") and the level of problematic use of the Internet Also the paper presents the author's draft program of psychological training lasting 6 weeks, aimed at the development of self-regulation and mindfulness, both in social networks and in life.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология